Перейти к публикации
Valio

Дребезжание при закрытии водительской двери

Рекомендованные сообщения

 Почти со времени покупки авто, даже после виброшумоизоляции при замене штатных динамиков, преследовало меня противное глухое дребезжание при закрытии водительской двери. На форуме писали, что гремит усилитель двери, "отклеившийся" от наружной панели. И вот, недавно, пришлось менять умершие от времени (8 лет прослужили на разных машинах!) динамики в передних дверях. Решил заодно найти причину дребезга... Оказалось, что при закрытии двери вибрирует оплетка тросика механизма стеклоподъемника! Её видно, когда снимаешь пластиковый лючок на внутренней поверхности двери. Не мудрствуя, просверлил две дырочки на внутренней поверхности двери по обе стороны тросика и прижал его легонько пластиковым хомутом к поверхности. Теперь дверь действительно закрывается как холодильник дома! Фотографию позаимствовал у собрата-джеттовода, на ней хорошо виден тросик в пластиковой гофре...  

post-8649-0-56789500-1455566828_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятой такого бага не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятой такого бага не наблюдал

 На фотке видна только часть дуги тросика, на самом деле он довольно длинный и упругий, что и определяет звук при вибрации. Что интересно: с правой стороны - всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На фотке видна только часть дуги тросика, на самом деле он довольно длинный и упругий, что и определяет звук при вибрации. Что интересно: с правой стороны - всё нормально.

У меня после проклейки 3 слоями виброизоляции и одним слоем поролона - этого троса почти не слышно, а вот боковая заглушка торпеды  - дребезжит почём зря. Попробуйте постучать по ней ногтем - сразу начнет издавать дребезг. Причина тому - очень неплотная посадка пистонов в их гнездах. Как потеплеет буду думать что да как там можно поправить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Причина тому - очень неплотная посадка пистонов в их гнездах. Как потеплеет буду думать что да как там можно поправить.
Занимаюсь установкой адаптивного ксенона на одну шестую джетку заметил, такой баг с пистонами и он был исправлен, подгибанием последних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после проклейки 3 слоями виброизоляции и одним слоем поролона - этого троса почти не слышно, а вот боковая заглушка торпеды  - дребезжит почём зря. Попробуйте постучать по ней ногтем - сразу начнет издавать дребезг. Причина тому - очень неплотная посадка пистонов в их гнездах. Как потеплеет буду думать что да как там можно поправить.  

3 слоя вибры, пожалуй, многовато - дверные петли жалко  :zakumar: . А вот 1 слой вибры, сплэн и паралон, и всё это можно повторить на внутренней поверхности дверной карты - в самый раз!

 Про заглушку ничего не скажу, но обязательно у себя посмотрю, хотя, звуков при езде или музыке она не издаёт...

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь установкой адаптивного ксенона на одну шестую джетку заметил, такой баг с пистонами и он был исправлен, подгибанием последних

Т.е. их надо просто немного "разжать" чтоб они плотнее сидели в гнёздах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,Там конструктивно понятно будет, их надо разжать и сжать, так что бы и в торпеде держались плотно и боковинку держали, плюсом на выступы боковины наклеить "волохатую" изоленту

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 слоя вибры, пожалуй, многовато - дверные петли жалко  :zakumar: . А вот 1 слой вибры, сплэн и паралон, и всё это можно повторить на внутренней поверхности дверной карты - в самый раз!

 Про заглушку ничего не скажу, но обязательно у себя посмотрю, хотя, звуков при езде или музыке она не издаёт...

Петли там ого-го, должно хватить, да и не так много получилось в итоге - 3 листа 2мм, использованы не полностью, а процентов на 80. (итого около 1,5 м2, что при плотности в 3.4 кэгэ на м2 дает прибл. 5 кило +- поролон не в счет) Для хорошей акустики - не жалко! 

@VOLKSMEN,Там конструктивно понятно будет, их надо разжать и сжать, так что бы и в торпеде держались плотно и боковинку держали, плюсом на выступы боковины наклеить "волохатую" изоленту

Их есть у меня, может даже не волосатую изоленту, а тонкий поролон из серии "акустических"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петли там ого-го, должно хватить, да и не так много получилось в итоге - 3 листа 2мм, использованы не полностью, а процентов на 80. (итого около 1,5 м2, что при плотности в 3.4 кэгэ на м2 дает прибл. 5 кило +- поролон не в счет) Для хорошей акустики - не жалко! 

Согласен, для хорошего звука можно! А петли нужно смазывать почаще...

Планирую ещё создать темку в автозвуке, где расскажу (покажу) от чего умирают динамики в авто и что можно предпринять при установке новых...

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×