Перейти к публикации
Melinger

Когда новый (7ой) кузов джетты?

Рекомендованные сообщения

корейцы немного стыдно после 15 лет на немцах) с одной стороны у них более богатые комплектации, с другой, они тянутся за немцами и получают проблемы, которые немцы уже прошли, с теми же ломающимися моторами на 30-60 тысячах пробега. Хотя немчура тоже научилась делать машины только под первого хозяина

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Хотя немчура тоже научилась делать машины только под первого хозяина

Да ладно, это как? Всегда б/у брал, т.к на новую денег нет и ничего сверхъестественного пока не случалось, тьфу,тьфу, тьфу. default_biggrin.png

Надо наверное поскурпулёзней к этому подходить....

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krebsi сказал:

Да ладно, это как? Всегда б/у брал, т.к на новую денег нет и ничего сверхъестественного пока не случалось, тьфу,тьфу, тьфу.

Надо наверное поскурпулёзней к этому подходить....

Считается (небезосновательно), что последние поколения машин, сделанных без оглядки на экономию и минимально гарантированный ресурс деталей- это машины спроектированные и выпущенные до известного мирового кризиса конца 2000-х гг. (котрый с небольшими перерывами перешел в какой то перманентный мировой кризис)...

Дальше производители перешли на другую маркетинговую модель, типа "одноразовый" товар. Никому, как бы, и не нужна, по их мнению, "вечная игла для примуса". Да и дорого все это.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gigagertz сказал:

при этом не пойму что там за мотор такой MPI 110 л.с. с крутящим в 155 Н.м

обычный унылый атмо, после турбо 150  л.с. тяжко будет с ним сживаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



после турбо 150  л.с. тяжко будет с ним сживаться

Это точно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, gigagertz сказал:

Джетту рассматриваю только с цифровой доской и сенсорной магнитолой, а это уже от 1.8, при этом не пойму что там за мотор такой MPI 110 л.с. с крутящим в 155 Н.м

Цифровая приборка только со 150-сильным двигателем.

А 110 л.с. VAG почему-то считает своим основным мотром для России. Даже для Карока именно на него будет делать упор Шкода, во всяком случае она так официально заявила совсем недавно. Хотя Карок и так на ура продается с мотром 150 л.с., а с 110 л.с. даже еще и не на конвейере Карока. Странно всё это. Но были времена (10-12 лет назад), когда Пассаты Б6 продавались с 102-сильным атмосферником.

18 часов назад, gigagertz сказал:

тига и пассат поидее должны быть еще дороже, но большие они по мне.

Пассат только на 7 см длиннее новой Джетты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Panda-9 сказал:

Цифровая приборка только со 150-сильным двигателем.

А 110 л.с. VAG почему-то считает своим основным мотром для России. Даже для Карока именно на него будет делать упор Шкода, во всяком случае она так официально заявила совсем недавно. Хотя Карок и так на ура продается с мотром 150 л.с., а с 110 л.с. даже еще и не на конвейере Карока. Странно всё это. Но были времена (10-12 лет назад), когда Пассаты Б6 продавались с 102-сильным атмосферником.

Пассат только на 7 см длиннее новой Джетты 

Наверное, хотят урвать кусок стабильного рынка сбыта - в таксопарки. Там турбо с ДСГ не нужны ;)

Ибо с такой ценой в наше время постоянного падения доходов (лет пять как, если вдуматься, уже..😟.) - в народ она не пойдет и продаж больших не будет

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок ведь-абсолютное большинство покупателей-жители мегаполисов,стоящие в пробках,поэтому атмо,а какая разница,на чём стоять?

Кому надо ехать,пересаживайтесь на Пассаты,это реально кайф,даже на 110 езда в удовольствие,больше 140 пока не давал,проехал 2300 примерно,не сомневайтесь,и больше он совсем ненамного,хорошо,что Сонату пятиметровую не взял,вы отговорили...

Напрягает Композишн и профиль резины 215*60-как холодец трясётся,если дверью хлопнуть.Едет лучше Джетты,это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, iborg сказал:

Напрягает Композишн

Что это?

7 минут назад, iborg сказал:

профиль резины 215*60

Другая комплектация предусмотрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио Композишн- звук пойдёт,но невозможно подключение камеры заднего  вида.На кой ...такое в 21 веке?Только на выброс,так же абсолютно я в 2011 ругал здесь же Джеттовскую 210-ю.Её,кстати быстро потом убрали.Может,поможет?

В бизнесе 17дюймов,вроде,а так есть ещё 16 на штампах! В машинке почти за 2!

В общем,надо было брать на штампах с камерой,колёса хоть выкинуть дешевле,всё равно такие бублики никому на... не нужны.

А вообще берите "Бизнес"я мог,но решил сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×