NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2020 Три с копейками за пару, если нормально ходят вроде и не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2020 44 минуты назад, NikNikols сказал: Три с копейками за пару, если нормально ходят вроде и не дорого. А тогда стоили 1900)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) Ну вот какого черта на Джетту вкорячили с 1.4 TSI древний 6-ст автомат, Октавии же досталась новая 8-ст АКП...? Симпатичная Октаха и более продвинутая в сравнении с новой Джеттой https://www.zr.ru/content/news/925149-novaya-skoda-octavia-ofitsialno/ Изменено 17 сентября 2020 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 Эх,не дождался двухлитрового... За 1.7-вариант супер,на кой Джетта за 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 3 часа назад, Sancheg сказал: Ну вот какого черта на Джетту вкорячили с 1.4 TSI древний 6-ст автомат, Октавии же досталась новая 8-ст АКП...? Симпатичная Октаха и более продвинутая в сравнении с новой Джеттой https://www.zr.ru/content/news/925149-novaya-skoda-octavia-ofitsialno/ АКПП-6 - по наследству. Это ж латиноамериканский вариант, массовый. Можно было поставить и АКПП-8 (США, Канада), но было бы еще дороже. При этом нарекания на работу АКПП-8 в США были нередки, а АКПП-6 справляется с задачам вряд ли заметно хуже, чем АКПП-8. Не думаю, что кто-то тормознет покупку из-за разного числа передаточных чисел. Но покупок всё равно будет мало. По другим причинам. А Октивия без АКППшной наследственности, это только для нас автомат (везде ДСГ). Локализация снижает общую цену и можно ставить немного подороже коробку. Вот и используют связку, опробованную на Кароке. Поговаривают, что и на Гольфе 8 тоже будет АКПП-8 для России. Но не факт. У Октавии для меня самое привлекательное - связка 1,4 с МКПП. А главные минусы - почти полный отказ от кнопок и неизбежные косяки местной сборки на первом этапе. Сенсорная "продвинутость" Октавии мне не нравится примерно так же, как конструктивно-опциональная обедненность Джетты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 не верю я в такие цены. дойдет дело к выпуску, цены пересмотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hrustik75 15 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 Понятно, почему Джетту с конским ценником привезли. На этом фоне Тигуану цену задрали, сейчас ценник Октавии озвучили. Начинаю желать корейцам исправления затянувшихся детских болезней, что бы ВАГ призадумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2020 (изменено) зато у шкоды нормальные задние подголовники и печка задних пассажиров:)) Изменено 20 сентября 2020 пользователем gigagertz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2020 а еще у нее газовые упоры) короче jetta просто нищебродская при этом за много денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2020 (изменено) 18 часов назад, gigagertz сказал: а еще у нее......короче jetta просто нищебродская Погоди хаять. Как обычно, на показуху выставлена наиполнейшая комплектация. У Джетты тоже много показывали - светодиоды, Лед экран и прочее. Вот в магаз выставят, тогда и сравнивать можно будет комплектации и цены. Изменено 21 сентября 2020 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах