Перейти к публикации
Melinger

Когда новый (7ой) кузов джетты?

Рекомендованные сообщения

 Ну я хоть и пенс,но  взял вот i7-1070К c материнкой томагавк и 32 памяти,а яблоко вообще не интересно,привык к Андроиду

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 Ну я хоть и пенс,но  взял вот i7-1070К c материнкой томагавк и 32 памяти,а яблоко вообще не интересно,привык к Андроиду


Intel + Андроид, это всегда хорошо [emoji3]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2021 в 13:28, Panda-9 сказал:

 О динамике пока мне сложно судить: обкатка и мотор крутить нельзя (а джеттовский BSE я крутил с удовольствием). Один раз, правда, как раз вчера случайно вышло на пару секунд выйти на 4000 - вроде ускорял неплохо. Но пока рано судить в целом о динамических возможностях. По документам, моя Джетта весила 1268, Пассат весит 1499 кг. Разница существенная, не может не сказаться.

а ты глянь полку момента у 1.4, там после 4000 спад идет, так что дальше она сильнее ускорять не будет. просто после обкатки можно будет педаль в пол жать, тогда она сразу будет выдавать весь момент, а крутить до красной зоны только что бы не тратить время на переключения, но у ДСГ оно очень быстрое, если она на режим вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2020 в 15:49, vampir-serg сказал:

Ну посмотрим, что появится уже в следующем году. Если брать по аналогии с шестой джетой то каждый год, что то добавлялось или наоборот убирали. Например: фен появился потом убрали, балку сменили на многорычажку, потом обратно, динамики в задних дверях то были то убрали.

а не в курсе почему фен убрали? классная штука же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gigagertz сказал:

а не в курсе почему фен убрали? классная штука же)

Их логику не понять. Альтернативно одаренные. А Джетта на 2021 г. обновляться ничем не будет. 2021 МГ не отличается от 2020 МГ. Обновление будет позже. Какой-то фейс-лифтинг ожидается на 2022 или 2023. Тогда что-то обновится и внутри. Разве что на MIB3 могут перейти раньше. Серьезно что-то могут поменять (типа многорычажки), если сборку на ГАЗ переведут, но это фэнтези в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не ждите чуда по поводу Джетты. Россия довольно слабый рынок для продажи немецких автомобилей, а джетта очень не покупаемая машина в Европе, здесь уважают практичный кузов, т.е или 5 дверный хэтчбек или универсал (комби). И я бы эту Джетту никогда не купил, если бы не был в пенсионном или т.с предпенсионном возрасте...

Главный рынок, это США, вот для них и сделали очень даже приемлемые цены... И ездят то на них (там) в основном довольно молодые люди.

Ну вот назрело как-то [emoji1]

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балка меня не сильно парит, честно говоря не заметил большой разницы между балкой и многорычажкой, но не куплю седьмую, пока они не сделают что-то с задними подголовниками. А то что покупать свежевышедшую машину не стоит это всегда и везде так.

К сожалению гольф вышел на первый план, хотя я этого не понимаю что в нем практичного? холодильники что-ли возить? багажник в джетте куда больше, зато ничего гремит из багажника и выглядит лучше. не понимаю я этого. Когда-то я Бору ценил за то, что она была лучше гольфа в мелочах, но это был похоже последний седан, который был лучше гольфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в США цены меньше потому что для них делают барахло дешево и при этом еще и под боком - не надо через океан везти, что-то доделывать  в Германии. Шестерку насколько я знаю из Мексики везли в Германию, где ее дооснащали, в том числе многорычажкой. Хотя когда купил шестерку, потом жалел что не заказал себе GLI из Америки

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

но это был похоже последний седан, который был лучше гольфа.

Скажем не лучше, а на уровне гольфа. Ситуация изменилась после выхода Jetta-6.

Внимательный водитель, который видел Polo и Golf снизу, на подъёмнике, сразу заметит разницу в устройстве передней подвески... Теперь посмотрите, что вы имеете на Джетте-6? Это Polo, но с шириной гольфа и длиной на уровне BMW третьей серии.

Golf всегда собирали солидно, т.е на одном уровне качества с Пассатом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, krebsi сказал:

 

 

 

 

Скажем не лучше, а на уровне гольфа. Ситуация изменилась после выхода Jetta-6.

Внимательный водитель, который видел Polo и Golf снизу, на подъёмнике, сразу заметит разницу в устройстве передней подвески... Теперь посмотрите, что вы имеете на Джетте-6? Это Polo, но с шириной гольфа и длиной на уровне BMW третьей серии.

Golf всегда собирали солидно, т.е на одном уровне качества с Пассатом.

 

не согласен про гольф. у меня был третий гольф, да после девяток классная машина, до сих помню ощущения от сцепления,  больше я такого на фольцах не встречал, что на четверке что на шестерке постоянные вибрации при трогании. Венто как-то не впечатлял. Но сравнивая Бору с Гольфом однозначно могу сказать, что она была во всем богаче, одни дефлекторы печки чего стоили и так везде по мелочам в интерьере (даже если не считать кучи моих доработок в виде всякой различной доп подсветки и всяких доп фишек от старших моделей:)), "мусклистый" экстерьер (у них не было ни одной общей внешней детали) - не, четвертый гольф рядом с Борой не стоял:) А вот пятый гольф уже мне показался богаче, когда сел в него в автосалоне, а пятая джетта так вообще мне никогда не нравилась с ее дизайном.  но это сугубо мое личное мнение. Шестеркой я сразу загорелся, так же как и сейчас семеркой в полной комплектации, но думаю, буду ждать пока ее доработают по мелочам, проблема в том, что шестерка уже на грани своего ресурса, сейчас в нее только вкладывать и вкладывать

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×