Перейти к публикации
Melinger

Когда новый (7ой) кузов джетты?

Рекомендованные сообщения

Я не буду с Вами спорить о прелестях Боры, но Гольф-4 был очень достойный аппарат, много зависит от исполнения. Что касается Гольфа-5, то он родился уже устаревшим, уж слишком долго VW его рожал. А машина, в принципе, идентична Джетте-5.

И ещё один важный момент по поводу объёма багажника. У седана он иногда и больше, но толку то от него? Попробуйте загрузить туда холодильник или стиральную машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



что-то доделывать  в Германии. Шестерку насколько я знаю из Мексики везли в Германию, где ее дооснащали, в том числе многорычажкой. Хотя когда купил шестерку, потом жалел что не заказал себе GLI из Америки

Джетту в Германии дооснащали!? Вы шутите... Сюда везли Джетту так, как её заказал будущий покупатель. Здесь нет массового производства. Есть заказ - машину будут собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, krebsi сказал:


 


Джетту в Германии дооснащали!? Вы шутите... Сюда везли Джетту так, как её заказал будущий покупатель. Здесь нет массового производства. Есть заказ - машину будут собирать.

у меня машина из Мексики попала в Германию, потом в Россию по таможенным документам. насколько я понял многорычажку в Мексике не ставили, только балку

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

насколько я понял многорычажку в Мексике не ставили, только балку

И о чём это нам говорит? Не понятно, к сожалению...

Джетту всегда собирали в Мексике, как и Käfer..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, krebsi сказал:

 

 

 

 

И о чём это нам говорит? Не понятно, к сожалению...

Джетту всегда собирали в Мексике, как и Käfer..

о том что для Европы машины круче оснащают, чем для Америки, поэтому они и дороже. В нашем случае вроде с 14 года их стали собрать в России

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



для Европы машины круче оснащают, чем для Америки

Ну там тоже несколько исполнений предлагается, тот же GLI, к примеру. Для Европы не лучше делают, а просто немного по другому, якобы под Европейские стандарты... Чушь конечно, но чушь дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, krebsi сказал:


 


Ну там тоже несколько исполнений предлагается, тот же GLI, к примеру. Для Европы не лучше делают, а просто немного по другому, якобы под Европейские стандарты... Чушь конечно, но чушь дорогая.

да, я именно GLI и хотел с их 200 силами, но если посмотреть на их сидения, то выглядят классно, с красной строчкой, вот только никакой боковой поддержки, сидишь как на скользком диване, так что GLI тоже спорно оказалось, а с учетом того сколько у нас камер воткнули мне моих 150 сил оказалось, в принципе, достаточно, не со всеми, конечно, потягаться, но с большинством могу, ну и плюс официальная гарантия, все таки я достаточно долго боялся прогара поршней и перескока цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при этом на GLI все равно балка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ремень стоит [emoji4]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krebsi сказал:

У меня ремень стоит emoji4.png

ремень это хорошо, хотя бы с точки зрения цены на замену, но для меня 211 серия тоже темная лошадка, с сюрпризами:) у них интересно в цилиндрах гильзы или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×