Перейти к публикации
Melinger

Когда новый (7ой) кузов джетты?

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, gigagertz сказал:

На самом деле дело в долбанном курсе, если бы он был 32, то и цена бы была в два раза меньше. Я что-то стал смотреть в стороны ауди)) не новой конечно, но что-то у меня новая хотелка появилась

Помимо курса руБля, нам всесторонне помогает и государство: постоянно растущий утилизационный сбор и обязательный Глонасс, которые добавляют к цене немалую сумму... как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сбор у меня был уже и в 13 году вроде, глонасс это не так много, а вот курс это еще лям сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас и б/у авто сильно подорожали. И поди еще найди нормальный вариант, не перехваченный перекупами, которые еще сверху наваривают неслабо..

У меня одна знакомая продала авто (правда довольно старый и требовавший много вложений) и пользуется теперь каршерингом. И не нарадуется- не нужно кучу денег и кредит на новое авто, каждый раз можешь взять то что нужно и что нравится, нет заморочек с ремонтами, ТО, парковкой и т.д... Единственное- она не пользуется авто ежедневно и 7 дней в неделю. Только по необходимости, в выходные и т.п..

А в больших городах, тем более в Москве теперь каждый день пользоваться авто без острой необходимости или рода занятий -роскошь.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, gigagertz сказал:

Ну сбор у меня был уже и в 13 году вроде, глонасс это не так много, а вот курс это еще лям сверху

К сожалению суммы утилизационного сбора растут темпами https://tass.ru/info/7196227, не уступающими курсу доллара и составляют уже совершенно неприличные суммы... А глонас - вообще цирк. Не слышал ни одной истории о том что эта приблуда хоть как то работала даже на новых авто с завода. Возможно сейчас ситуация изменилась, но... это дополнительные ...цать тысяч к цене. Ну, не будем о грустном...

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Brown сказал:

Сейчас и б/у авто сильно подорожали. И поди еще найди нормальный вариант, не перехваченный перекупами, которые еще сверху наваривают неслабо..

У меня одна знакомая продала авто и пользуется каршерингом. И не нарадуется- не нужно кучу денег и кредит на новое авто, каждый раз можешь взять то что нужно и что нравится, нет заморочек с ремонтами, ТО, парковкой и т.д... Единственное, она не пользуется авто ежедневно и 7 дней в неделю. Только по необходимости. А в больших городах, тем более в Москве теперь каждый день пользоваться авто без острой необходимости или рода занятий -роскошь.

смех в том, что моя машина в цене потеряла минимум за последние 6 лет "благодаря" вышеобозначенным факторам. С каршерингом надо аккуратнее быть, ибо деньги за мнимые повреждения снимают на раз... историй куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то ребята не очень вас понимаю. Вы тут жалуетесь на цены на Джетту, Поло, Oктавию или ещё какие то автомобили западных производителей, а сколько стоит (к примеру) российский авто сопоставимого класса Джетта или Поло? Ну ездили же мы на на ВАЗах раньше и были счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brown сказал:

Единственное- она не пользуется авто ежедневно и 7 дней в неделю. Только по необходимости, в выходные и т.п..

Это ключевой момент! А так, да, согласен. Содержать нынче машину тяжко становится. 1. Бензин растёт не по дням, а по часам. Следом запчасти. 2. Пробки сравнялись с Московскими. 50 мин ныне против 20 - 25 ранее. 3. Парковаться в городе даже при платных местах сложно, их просто нет. ИМХО

3 часа назад, krebsi сказал:

.....а сколько стоит (к примеру) российский авто сопоставимого класса Джетта или Поло? Ну ездили же мы на на ВАЗах раньше и были счастливы.

Огорчу вас. Со времён вашей миграции, т.е. со времён производства Жигулей, Волг и Москвича, конструкторами России не было создано ни одного авто сопоставимого класса....Если вы об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



ни одного авто сопоставимого класса....

Ну почему же, класс не мощностью и внешним видом автомобиля определяется, а длине, ширине и вместительности. ВАЗ-2109, 2199 по этим параметрам не уступали, к примеру, Поло и Джетте. Ехали они в общем то не плохо... Я к чему это всё пишу, если приспичит то и на ВАЗах можно ездить. Здесь на Нивах многие ездят, однажды даже копейку (ВАЗ-2101) видел [emoji4][emoji106]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, тыкнул куда не надо. Не могу убрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergei36 сказал:

Это ключевой момент! А так, да, согласен. Содержать нынче машину тяжко становится. 1. Бензин растёт не по дням, а по часам. Следом запчасти. 2. Пробки сравнялись с Московскими. 50 мин ныне против 20 - 25 ранее. 3. Парковаться в городе даже при платных местах сложно, их просто нет. ИМХО

Огорчу вас. Со времён вашей миграции, т.е. со времён производства Жигулей, Волг и Москвича, конструкторами России не было создано ни одного авто сопоставимого класса....Если вы об этом.

Ну почему... Не все так уж плохо.

Веста вполне приличным и относительно прогрессивным авто получилась.

Даже последняя генерация УАЗ Патриот, если не придираться, вне конкуренции для тех, кому нужен комфортный и недорогой настоящий внедорожник. Особенно с АКПП. Ну и т.д.

Да, проблемы с качеством отдельных узлов/запчастей и нюансы сборки остались. Но их в разы меньше, чем лет 15-20 назад.

И конкуренцию им некому составить почти. Кроме древнего Логана. По соотношению цена/качество.

Другое дело, что вкусив однажды прелестей качественного европейского/японского/корейского автопрома, как то не хочется отступать... Жизнь покажет, может и придется.

ЗЫ. Одно непродолжительное время у меня в семье были во владении ВАЗ 2115 и Пежо 208. Так я вам скажу, что принципиально эти авто конструктивно кроме дизайна/размеров, качества отделки и наличия кондиционера не сильно и отличались. С Пежо только геммора в случае ремонта и расходов в смысле ценника было больше. Хотя поколения этих машин по времени конструирования лет на 10 отличались, наверное.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×