folc 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 началось все с того что по пути на работу загорелся знак скользкая дорога .приехав на работу заглушил двигатель и через 5 минут завел сразу включился вентилятор охлаждения двигателя и загорелся опять знак скользкая дорога . решил в обед съездить на сто .завел двигатель опять сработал вентилятор и загорелось на приборке все что может гореть . по тихоньку доехал на сто . там сказали что дтож живой а нет массы на самом датчике G62. кинули доп массу ( с их слов).проблема ушла как оказалось не надолго . через месяц на ходу загорелся знак скользкая дорога опять сто . при помощи васи выяснили что теперь дтож все таки конец . поменял датчик . через время опять загорелся вместе с вентилятором .заглушил завел исчезла проехал 140 км все нормально на сто показал ошибку 16500 и P0116-009 недостоверный сигнал с G62.где еще копать ? подскажите .а то на сто по моему ступор.и еще на заведенной машине при помощи все того же васи смотрели температуру нагрева ож . она отличается от показаний на приборкена 15 градусов. если на приборке 90 то по васе 75 это нормально?при какой температуре должен сработать вентилятор .на 90 молчит .через васю запускали работает . буду признателен за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folc 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 опять загорелась скользкая дорога . есть у кого что сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 ...на сто показал ошибку 16500 и P0116-009 недостоверный сигнал с G62.где еще копать ?... Копать не нужно. Нужно выяснить причину появления ошибок. смотрели температуру нагрева ож . она отличается от показаний на приборке на 15 градусов. если на приборке 90 то по васе 75 это нормально?О подобной разнице слышал, думаю это нормально, т.к приборы разные при какой температуре должен сработать вентилятор .на 90 молчит .через васю запускали работает .При 97 термостат только полностью открывается. У вентиляторов две ступени срабатывания. Пороги не готов утвердительно озвучить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folc 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) спасибо. не подскажешь что предпринять чтобы выяснить причину. поменял свечи ( оказались нормальные) термостат, промыл ДЗ (обороты на холодную плавали) Изменено 26 февраля 2016 пользователем folc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Датчик на приборке показывает условные 90гр. На пежо он показывал 90 при реальной температуре от 70 до 98 (открытие термостата). Т.е.он просто сообщает что ож достигло рабочего значения. Вентилятор срабатывает при температуре 107-112гр. Т.к. в системе рабочее давление больше 1 атм, то кипение начинается от 120гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 что предпринять чтобы выяснить причину. на сто показал ошибку 16500 и P0116-009 недостоверный сигнал с G62Не нужно лихорадочно всё менять. Выясни причину ошибок и устрани их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folc 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 ребята хотелось бы узнать ваше мнение по поводу поиска причин ошибок которые описывал выше. короче загнал машину к хорошему мастеру .диагностика показала опять недостоверный сигнал с G62 он подсоединил мультиметр к дтож и вывел в салон . сказал чтобы я засек изменение показаний во время появления ошибки . показания не менялись .( 0.39-0.41) он сказал что проводка и дтож в порядке . дело в эбу . оставил ему машину на устранение неисправности . после некоторого времени он сказал что эбу как бы в порядке но температура все время прыгает . показывал диаграмму температуры . и из за этого выскакивает ошибка и включаются вентиляторы .вердикт эбу на замену. не хотелось бы торопиться . что подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 ребята хотелось бы узнать ваше мнение по поводу поиска причин ошибок которые описывал выше. короче загнал машину к хорошему мастеру .диагностика показала опять недостоверный сигнал с G62 он подсоединил мультиметр к дтож и вывел в салон . сказал чтобы я засек изменение показаний во время появления ошибки . показания не менялись .( 0.39-0.41) он сказал что проводка и дтож в порядке . дело в эбу . оставил ему машину на устранение неисправности . после некоторого времени он сказал что эбу как бы в порядке но температура все время прыгает . показывал диаграмму температуры . и из за этого выскакивает ошибка и включаются вентиляторы .вердикт эбу на замену. не хотелось бы торопиться . что подскажите Нужно смотреть не мультиметром, а осциллографом. Мультиметр инерционен и не способен отследить мгновенные изменения сигнала, а вот эбу на такие изменения может реагировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folc 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 кинули доп массу с дтож на массу косы проводов идущей на дтож .четвертый день полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argo 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 мужики, у меня похожая проблема: периодически загорается знак скользкая дорога, при этом чувствую подтоормаживание задних колес. Проблему решал кратковременным выключением - включением зажигания прямо на ходу. Дальше больше: стал включаться сигнал+красная лампа перегрева двигателя, причем на холодном двигателе. А недавно в пробке двигатель закипел, хотя сигнал не горел. Выяснил, что не включается вентилятор (предохранитель цел, вентилятор исправен) Подозреваю, что все это звенья одной цепи. Подскажите, где хотя бы искать причину. К электрику идти не хочу т.к. ИМХО приличные спецы вымерли как мамонта, остались одни понты и разводилово на деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах