Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Студенты Политехнического института Виржинии разработали светодиодный тормозной фонарь, который меняет алгоритм своей работы в зависимости от того, с какой скоростью замедляется автомобиль. По словам создателей, такое устройство позволит избежать «цепных» аварий на магистралях, которые возникают из-за того, что многие водители не могут быстро определить, как резко тормозит идущая перед ним машина. Как сообщает сайт physorg.com, для того, чтобы информировать едущих сзади водителей данный светодиодный блок имеет несколько программ работы. Если машина замедляется плавно, то загораются только желтые светодиоды, расположенные в центре горизонтального фонаря. Если машина быстро снижает скорость, по краям блока начинают мигать красные светодиоды. А если водитель прибегает к экстренному торможению, то красным цветом загораются все имеющиеся светодиоды. Для определения скорости замедления разработчики предлагают использовать либо встроенный акселерометр, либо подключать это устройство к штатным датчикам автомобиля, которые используются системой стабилизации или антиблокировочной системой тормозов. По словам создателей, сейчас адаптивный тормозной фонарь может использоваться только как вспомогательное устройство, потому что вмешательство в штатную тормозную систему автомобилей запрещено законом. Правда пока не ясно, будет ли такое устройство выпускаться серийно. Как говорят сами студенты, они надеются что их разработка заинтересует крупных автопроизводителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 Студенты Политехнического института Виржинии разработали светодиодный тормозной фонарь, который меняет алгоритм своей работы в зависимости от того, с какой скоростью замедляется автомобиль. По словам создателей, такое устройство позволит избежать «цепных» аварий на магистралях, которые возникают из-за того, что многие водители не могут быстро определить, как резко тормозит идущая перед ним машина. Как сообщает сайт physorg.com, для того, чтобы информировать едущих сзади водителей данный светодиодный блок имеет несколько программ работы. Если машина замедляется плавно, то загораются только желтые светодиоды, расположенные в центре горизонтального фонаря. Если машина быстро снижает скорость, по краям блока начинают мигать красные светодиоды. А если водитель прибегает к экстренному торможению, то красным цветом загораются все имеющиеся светодиоды. Для определения скорости замедления разработчики предлагают использовать либо встроенный акселерометр, либо подключать это устройство к штатным датчикам автомобиля, которые используются системой стабилизации или антиблокировочной системой тормозов. По словам создателей, сейчас адаптивный тормозной фонарь может использоваться только как вспомогательное устройство, потому что вмешательство в штатную тормозную систему автомобилей запрещено законом. Правда пока не ясно, будет ли такое устройство выпускаться серийно. Как говорят сами студенты, они надеются что их разработка заинтересует крупных автопроизводителей. Идея не нова российские ученые уже показывали такую же систему сам видел.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 ну для американских студентов нова... а вообще с желтыми не видел, но читал про стопы, которые меняют не цветовой алгоритм, а интенсивность свечения, в зависимости от усилия на педаль тормоза, по-моему внедряли на Беху... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах