Перейти к публикации
Graf_q3

Проблема с пуском двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день, народ. 

Я в отчаянье, помогите. 

Приехал с утра на работу, все было как всегда ничего не предвещало беды. 

Вечером выхожу авто не заводится. 

jetta 6 2012 1,4 САХА на механике. 

На улице -3, АКБ в порядке, со свечами никогда проблем не было, бензина пол бака, лью только 98 всегда. Подключили ВАСЮ ошибок нет. 

Что делать, куда копать. До дилера очень далеко. 

Стартер крутит, но авто даже не схватывает. Все 2,5 года заводилась с пол пинка. 

Есть мысли на топливный насос, но как его проверить, и может кто знает где находятся реле и предохранители топливного насоса, желательно точное место и название. 

Должен ли он отчетливо жужжать при повороте ключа. 

Очень на вас надеюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, насос должен жужжать при открытии двери еще. Предохранители, реле проверь. Допсигналка стоит?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жужжит. Доп. Сигналки нет. Просьба к модераторам - Перекинуть тему в раздел двигатели jetta nf (6). У меня jetta vi. Ночью промахнулся случайно.

В 12 пойду проверять предохранители. Отпишусь

Изменено пользователем Graf_q3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так проблемы продолжаются. На эвакуаторе отбуксировал в гараж, постояла 3 дня. Сегодня пришел, завелась с первого раза. Но радость моя был не долгой, постояв на улице 5 минут, я поехал , но проехав метров 500 на повороте при переключении передач авто заглохло, и теперь снова не хочет заводится, только симптомы несколько другие. Кручу секунд 5 вроде завелась и тут же глохнет, пробовал несколько раз. Оттащили обратно в гараж, теперь вот думаю куда капать. На приборке ошибок не горит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все также под подозрением топливный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Graf_q3,Безобидные на первый взгляд эксперименты тоже могут иметь печальные последствия.


На эвакуаторе отбуксировал в гараж, постояла 3 дня.

Если нечем прочитать ошибки, то буксировать стоило бы к ОД для выяснения причины недуга автомобиля. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью, но до ОД 350 км :((((

Продолжаем поиски. 

Вновь подключили васю диагноста, ошибок по прежнему нет.... 

 

Исключил проблему с АКБ, пробовал с другим, поменял свечи, съемник смастерил из электрода :) 

Но все равно это напряжная процедура. По шевелил все реле которые видел. 

Результат нулевой. Снял заднее сиденье добрался до топливного насоса, но пока не понятно как с его открывать снимать, решил отложить на завтра, надо почитать. 

Сверху на нем стоит походу модуль управления. 

Когда машина так нужно, тут такая подстава :(((( Никогда не мог подумать, что так влипну. 

@EYN,

А при проблемах с топливным насосом, машина могла на ходу заглохнуть .... Ведь 500 метров я как-то проехал, и прогревал минут 5....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при проблемах с топливным насосом, машина могла на ходу заглохнуть .... Ведь 500 метров я как-то проехал, и прогревал минут 5...
Почему нет? Насос может взбрыкнуть в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурил ветку по тугуанам, пассатам, похожие симптомы у народа, в основном причины 2е либо блок управления топливным насосом либо сам насос. 

Кто знает как проверить работоспособность этих элементов, буду очень благодарен за информацию.

Т.к. цена оригиналов не радует, блок 9000, насос 13500....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пока не понятно как с его открывать снимать, решил отложить на завтра, надо почитать. 
Про насос здесь http://jetta-club.org/topic/18553-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0-6-%D0%BC%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0/?do=findComment&comment=384606 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×