Перейти к публикации
Nиколай

возникла проблема при замене масла в мкпп

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите разгадать головоломку. У меня VW Jetta 2011 года 1.4 TSI 122 л.с. МКПП. Потёк сальник левого шруза на МКПП. Решил поменять, а заодно и масло. По параметрам масло д.б. 1.7л(или2.1), слили масло около 600мл, но всё с низу было в масле, решили что согнала через сальник. Сальник поменяли и начали заливать масло. Вот и промлема, через заливное отверстие залилось около 700 мл., больше не лезет(обратно вытекает), остальное долили через отверстие для датчика включения задней скорости. Через несколько дней опять появилась течь и довольно большая. На станции всё в замешательстве. Вот мы и думаем сальник опять потёк или масло перелили? Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто не на то СТО вы заехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nиколай,  По паспорту в наши коробасы заливается 2 литра. НО т.к. всё масло слить сложно и долго то при замене обычно влезает около 1,5-1,8 литра. Думаю масло вы перелили. Как менять масло написано в этой теме - http://jetta-club.org/topic/14393-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/page-8

 

Во всяком случает верный объём масла в коробке определяется по заливному отверстию.

При замене чтобы залить чуть больше я использовал наклон коробки и кручение колёс. (Мой опыт замены описан у меня в бортовом журнале)

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×