4ex 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Всем привет. Тут такая история. Уже несколько месяцев наблюдаю троение двигателя на холодную. Когда машина прогреется, то всё проходит. Поменял свечи, фильтр топливный - не помогло. Начали грешить на форсы, есть подозрения, что засорились. Заправлялся несколько раз 98ым бензом, начинала ровнее работать. Вчера встретились с земляком-джеттаводом (отдельное спасибо Андрюхе "Митек1") и просканили машину через Васю: 4608 - Регулятор давления топлива P2294 00 [096] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: 4106 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2188 00 [096] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 86413 km Дата: 2016.03.25 Время: 19:13:15 Сбросили все ошибки и поехали покатались, после чего вылезла только ошибка 4106. Отсюда могу сделать вывод, что ошибка 4608 появляется только на холодной машине. Пробег 87000 км. Помогите/ подскажите что делать и с чего начинать? Изменено 4 апреля 2016 пользователем 4ex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 @4ex, катушки попробовать проверить. Только вроде как ошибка по цилиндрам тогда выскакивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ex 5 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 @4ex, катушки попробовать проверить. Только вроде как ошибка по цилиндрам тогда выскакивает. Когда катушки наворачиваются, вроде пишется при диагностики, что есть пропуски зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) В режиме OBD лямбды что кажут?Смотреть на смарте через Торг с ЕЛМ параметры длительной LTFT1 и короткой STFT1 коррекций топливоподачи. На холостом ходу и в движении будет разница. Если на холостом сильно в плюсе, т.е. добавляет длительность впрыска - то ищем подсос во впуске или моем форсунки, проверяем насос, фильтра и т.п....Если через шнурок - то в режиме ОБД сканера их-же.Для имеющих мультитроникс очень рекомендую вывести в графику сигналы с 1 и 2 лямбд и почитав форум мульти-сета сравнить их поведение с тем, что должно быть.А должно быть главное - СМЕСЬ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО БЕДНИТЬ ПРИ РАЗГОНЕ и она должна быть строго в стехиометрии И НЕ БЕДНЕЕ на каждом устоявшемся режиме, т.е. 99% времени работы двигателя. Если совсем плохо с наукой - то надо установить "автоматический индикатор бедной смеси" от них-же и контроль будет вестись независимо от вашего желания 100%. Так же прочтите вот это http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=351&p=35252#p35310 . Возможно температурный датчик,либо лямбда. Изменено 5 апреля 2016 пользователем udaff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ex 5 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 вчера ещё и чек вылез после заправки на Шелле(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ex 5 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Чек погорел дня 4 и пропал сам по себе с наступлением тепла на улице. После чего сделал диагностику и вот что вылезло: 2 Найдены неисправности: 4007 - Регулирование холостого хода P0507 00 [096] - частота вращения выше номинальной Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 86931 km Дата: 2050.14.01 Время: 18:55:42 4106 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2188 00 [104] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 86920 km Дата: 2050.14.01 Время: 18:34:55 Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах