Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Зимой начала свистеть вентилятор отопителя, разобрал, смазал, свист прекратился. Буквально через 2-3 дня выбило предохранитель климита.Заменил, все заработало. Дней через 15-20  рано утром когда машина уже прогрелась до 70 включил обогреватель и через несколько секунд в салон повалил дым через дефлекторы (заслонка рециркуляции была закрыта). Взял огнетушитель, выбежал открыл капот но следов возгорания не было. Разобрал бардачок вынул вентилятор отопителя и осмотрел, следов теплового воздействия не обнаружил, проводка везде, вся целая. Некоторое время все нормально работало, но ситуация повторилась через месяц. Вчера при попытке включить отопитель на скоростях 1-3 он не отреагировал, после включения 4 скорости вентилятор заработал, но через несколько секунд звук изменился как будто просело напряжение и снова повалил дым. Подехал к электрику тот предположил что может проблема в резисторе и перепаял деталь которая на картинке бирюзового цвета. Все снова заработало. Сегодня утром после прогрева машины до 90 включил отопитель сразу на 4 положение и снова звук как будто просело напряжение и снова повалил дым... 

В чем может быть проблема, может кто сталкивался. post-22512-0-40553500-1459927655_thumb.jpg


Да и еще система Climatronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает где проблема, поменяй вентилятор, вероятнее всего дым идёт из него, ты можешь этого и не видеть. Какой запах у дыма? это может быть то масло что ты туда заливал для смазки, испаряется но не горит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает где проблема, поменяй вентилятор, вероятнее всего дым идёт из него, ты можешь этого и не видеть. Какой запах у дыма? это может быть то масло что ты туда заливал для смазки, испаряется но не горит. 

Масла заливалось всего несколько капель в начале января. А что может гореть в самом вентиляторе? Просто так менять не хочется так как стоит он немало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А что может гореть в самом вентиляторе?
Обмотка статора или ротора. Возможно при выполнении

 

...Зимой начала свистеть вентилятор отопителя, разобрал, смазал, свист прекратился....
работы по смазке, что-то подмял, передавил и т.п.

 

Буквально через 2-3 дня выбило предохранитель климита.
Это первый "звонок", т.е. предупреждение.

 

Дней через 15-20  рано утром когда машина уже прогрелась до 70 включил обогреватель и через несколько секунд в салон повалил дым через дефлекторы (заслонка рециркуляции была закрыта).
Вы не обратили внимание на "предупреждение" и вот вам последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда смазывал, то масло попало на вал и щетки, при большой скорости тоже был дым, потом вообще перестал работать. В итоге все разобрал, промыл, собрал обратно и тьфу три раза уже второй год и звуков нет и работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмотка статора или ротора. Возможно при выполнении

 

работы по смазке, что-то подмял, передавил и т.п.

 

Это первый "звонок", т.е. предупреждение.

 

Вы не обратили внимание на "предупреждение" и вот вам последствия

 

Помять или передавить вариантов не было так как не разбирал шприцем с иголкой капнул несколько капель на вал вентилятора, когда полетел предоьранител подумал что наверное масла много капнул и оно стекло кудато и замкнуло. Если удастся сегодня заеду к электрику посмотрим что к чему... :( хотя сам склоняюсь что горит обмотка так как запах не похож на горелый пластик или резину...

Я когда смазывал, то масло попало на вал и щетки, при большой скорости тоже был дым, потом вообще перестал работать. В итоге все разобрал, промыл, собрал обратно и тьфу три раза уже второй год и звуков нет и работает отлично.

кажется все идет к этому, нужно будет разобрать узел и разобратся что там происходит... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помять или передавить вариантов не было так как не разбирал шприцем с иголкой капнул несколько капель на вал вентилятора, когда полетел предоьранител подумал что наверное масла много капнул и оно стекло кудато и замкнуло. Если удастся сегодня заеду к электрику посмотрим что к чему... :( хотя сам склоняюсь что горит обмотка так как запах не похож на горелый пластик или резину...

кажется все идет к этому, нужно будет разобрать узел и разобратся что там происходит... :(

Это точно дым был? Или пар? Может где дренаж забился и вода просачивается на теплообменник. Ну как вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно дым был? Или пар? Может где дренаж забился и вода просачивается на теплообменник. Ну как вариант?

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Не, ну человек говорит что следов тепловых повреждений (оплавлений) пластика не было? Вотъ я и подумал... на роль истины не претендую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

человек говорит что следов тепловых повреждений (оплавлений) пластика не было?
Предполагает по запаху, а не "увидел"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×