mars73 387 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) Встречаем новый двигатель от VW 1,5 TSI evo . https://www.drive.ru/news/volkswagen/57232fa2ec05c43a0d000266.html Бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор 1.4 и дизельный 1.6 в 2017 году уступят место новой паре с одинаковым рабочим объёмом- 1500cм3. Первым этот двигатель ,по информации инсайдеров,примерит на себя рейстайлинговый Гольф 7, а затем подтянуться остальные легковушки фольцвагона.( а значит и Джетта) Изменено 2 мая 2016 пользователем mars73 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 Когда говорят про нанонапыления в цилиндрах, меня это реально отпугивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 Когда говорят про нанонапыления в цилиндрах, меня это реально отпугивает... а еще когда идет речь о турбине с изменяемой геометрией.... Смотрю на этот движок и думаю - как хорошо что у меня 1,4 TSI! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) Когда говорят про нанонапыления в цилиндрах, меня это реально отпугивает... никасилом попахиваетъ... Сочетание мелкозернистых порошков и особой техники шлифования создаёт на поверхности цилиндра микроскопические карманы для масла. Масло тут низкой вязкости — 0W20. Из этой фразы следует то, что блок цилиндров сделан из пористого материала??? Или как??? Как у них получается !!!шлифовать!!!! деталь, создавая на её поверхности микроскопические карманы???? Деталь можно либо шлифовать, убирая все микроскопические неровности и шероховатости либо оставить после механ. обработки (после режущего инструмента) как есть. Какой-то пи.деж... ибо после шлифования на поверхности не должно оставаться никаких карманов... Изменено 30 апреля 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 Ауди сейчас,как пишут околоавтомобильные журналисты, начала придерживаться новой концепции в моторостроении - "райтсайзинг". Это концепция оптимального сочетания объема , давление наддува, мощности рассчитанных для определенного класса машин в повседневном режиме использования... Оно то для Ауди и понятно- в концерне у них своё моторное отделение, со своим исследовательским , испытательным центром. И им отведена роль разработки двигателей от 1800см3, поэтому фольцу приходится довольствоваться меньшим классом моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 В турбине с изменяемой геометрией нет ничего страшного, она на дизелях уже обкатана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 думаю, по сравнению с существующими двигателями, этот будет более требователен к качеству бензина , масла и тп.. И вообще , степень сжатия гораздо увеличена( турбо так ни когда не поднимали, у 1,4Twincharger была самая максимальная - 10, у 1,8- 9,6), давление впрыска в полтора раза увеличена - 350бар, вместо 200... Все эти электроуправляемые маслонасосы, электроуправляемые актюаторы ... Брррр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2016 Пока на наш рынок попадет, года три, как минимум пройдет,... Сейчас начали массово появляться 1.4 на заводском метане, на авторынках страны. При чем ни один киевский дилер не имеет механиков по обслуживанию ГБО (метан) машины с очень большим пробегом, а у нас фигурируют как 120-150 тщ(стандартный рыночный пробег) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2016 Ауди сейчас,как пишут околоавтомобильные журналисты, начала придерживаться новой концепции в моторостроении - "райтсайзинг". Самые крупные изменения в А4, да и в целом у бренда Ауди - два: 1. Вслед за Маздой сначала Тойота (Кэмри 2.5 л), а теперь Ауди (А4 2.0 л TFSI) используют в обычных бензиновых моторах цикл Миллера. 2. Ауди на своих моделях с двигателями V6 стали использовать 8-ступенчатую ГМКП от ZF, отказавшись от S-tronic Всё остальное : переработанная подвеска в сторону уменьшения веса, облегчённый кузов, увеличение геометрических размеров и колёсной базы, новая LED-оптика, плюс всякие приблуды в салоне – всё это всего лишь эволюция предыдущей генерации и не более. И вообще , степень сжатия гораздо увеличена Мазда с 2012 года в двигателях своих машин использует цикл Аткинсона и проблем в эксплуатации нет. На 2-х литровых Скайактивах степень сжатия 14:1, на 2.5 - 13:1. На вторичке продают СХ-5 и М6 3* с пробегами по 150 тысяч км. Вполне логично, что и Фольксваген со Шкодой поставят на конвейер с такими двигателями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах