Перейти к публикации
Кочнев В.А

Реле в салоне. Какое за что отвечает?

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться по фото, за что отвечают реле за вещевым ящиком водителя!

Правое реле (скорей всего 643) очень сильно греется.

Машина Jetta V 2010г., двигатель 1.6(102л.с.) BSE коробка роботизированная.

 

У меня машина глохнет на ходу, после непродолжительной стоянки может не завестись. В сервисах помочь не могут, ошибок нет, в том числе и у официального дилера диагностировался... На эвакуаторе машину привозил к ним, спустят она заводится и все разводят руками... "Приезжай когда не заведется!!" Как это только сделать никто не говорит.)))

 

Поэтому и ищу возможную причину самостоятельно. Много гипотез, но есть три основные.

1. Датчик положения коленвала.

2. Топливная система, насосы, реле, блок управления.

3. Образование искры, возможно кратковременное замыкание в катушке.

Есть еще но менее вероятные.

 

Буду начинать менять запчасти, потому как не хочу выбрасывать деньги на диагностику и эвакуацию. Уже 14к улетело в никуда...

post-26926-0-84912300-1463126482_thumb.jpg

Изменено пользователем Кочнев В.А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, слазил посмотрел, у меня стоят 2 шт 460 реле, но думаю это сути не меняет- пробуй поменять местами 643 релюхи. Проблема будет вероятнее всего с тем, которое слева.

Изменено пользователем Yasi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться по фото, за что отвечают реле за вещевым ящиком водителя!

 

Это с завода так все перемотано?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasi, Поменял. Правое реле отвечает за приборную панель, левое может быть от бензонасоса. Вообщем дело не в реле, буду искать дальше причину неисправности.

 

@Brown, Я их точно не приматывал и предыдущий хозяин тоже, а он брал с салона. Вероятнее всего да!  

 

Если кто сталкивался с похожим поведением машины, прошу написать мне. Потому как в пятницу пять часов возвращался домой, "болезнь" то прогрессирует то отступает. Я сейчас планирую поменять датчик колен вала, как наиболее дешевую и  вероятную причину неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это с завода так все перемотано?

Я их точно не приматывал и предыдущий хозяин тоже, а он брал с салона.

Сомневаюсь, что на заводе. Я бы изучил подробнее содержимое всего блока. Кто-то явно в нём полазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei36, у меня так же перемотаны, кроме меня туда никто не лазил.

Да и я полез только по причине замены BCM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vaysa,У меня нет. А с какой целью это сделано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, чтобы избежать плохого контакта при проезде на неровностях, вдруг выпалали релюшки, Россия с ее дорогами однако  :xixixi: (чисто мое предположение) А точно...только VAG его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Скорее всего, чтобы избежать плохого контакта при проезде на неровностях, вдруг выпалали релюшки,...
В таком случае, однозначно, следует изучить надёжность соединений этого блока. Ещё лучше пайку на плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет никакой пайки. Фото пример от Шкоды, практически так же и у нас.

 

post-13024-0-84017600-1463568057_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×