Перейти к публикации
Timant

Check Oil Level

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Автомобиль VW Jetta 5 2008 г.в., а ситуация следующая. В один прекрасный момент на приборной панели замигал жёлтый значок "Check Oil Level". Открыл капот, долил масла до середины отметки на щупе, закрыл капот, завёл автомобиль и значок мигать не перестал.

После этого я проверил практически всё. Компьютер не нашёл ошибок, указывающих на появление данного значка. Сам уровень масла визуально был абсолютно в норме. Я оказался практически загнан в тупик. Но совершенно случайно, увидел в интернете описание похожей проблемы, в которой говорилось, что виноват во всём концевик капота.

К этому времени я уже обратил внимание, что автомобиль никак не реагирует на поднятый мною капот. После этого я снял концевик и тестер никак не отреагировал на прозвонку. Т.е. концевик точно не рабочий (никакими дворниками я махать не пробовал, исхожу чисто из показаний тестера).

Соответственно, подскажите мне, пожалуйста.
  • Обнулится ли ошибка "Check Oil Level" по прошествии ночи/дня или проезда 100 км?
  • Всё-таки реально ли концевик капота виноват во всех этих бедах с уровнем масла? Прочитал много тем и всё сходится на нём, но просто цена его совсем не маленькая. А если бы не форумы, я вообще никогда даже и не подумал бы на него.
Изменено пользователем Timant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

 

Автомобиль VW Jetta 5 2008 г.в., а ситуация следующая. В один прекрасный момент на приборной панели замигал жёлтый значок "Check Oil Level". Открыл капот, долил масла до середины отметки на щупе, закрыл капот, завёл автомобиль и значок мигать не перестал.

 

После этого я проверил практически всё. Компьютер не нашёл ошибок, указывающих на появление данного значка. Сам уровень масла визуально был абсолютно в норме. Я оказался практически загнан в тупик. Но совершенно случайно, увидел в интернете описание похожей проблемы, в которой говорилось, что виноват во всём концевик капота.

 

К этому времени я уже обратил внимание, что автомобиль никак не реагирует на поднятый мною капот. После этого я снял концевик и тестер никак не отреагировал на прозвонку. Т.е. концевик точно не рабочий (никакими дворниками я махать не пробовал, исхожу чисто из показаний тестера).

 

Соответственно, подскажите мне, пожалуйста.

  • Обнулится ли ошибка "Check Oil Level" по прошествии ночи/дня или проезда 100 км?
  • Всё-таки реально ли концевик капота виноват во всех этих бедах с уровнем масла? Прочитал много тем и всё сходится на нём, но просто цена его совсем не маленькая. А если бы не форумы, я вообще никогда даже и не подумал бы на него.

 

Вообще не вижу связи с концевиком капота. Да, он скорее всего умер, раз нет индикации, но это никак не относится к вашей проблеме. Проверяйте датчик уровня масла (не давления и не температуры).

Хм... Почитал, действительно пишут, что может быть виноват концевик капота, вот только понять не могу КАКИМ образом...

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверяйте датчик уровня масла (не давления и не температуры).Хм... Почитал, действительно пишут, что может быть виноват концевик капота, вот только понять не могу КАКИМ образом...
Согласен на счёт датчика уровня масла и согласен, что нет связи концевика капота с уровнем масла. Дай ссылку где про это написано плиз

 

А если бы не форумы, я вообще никогда даже и не подумал бы на него.
Дай ссылку где про это написано плиз Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я абсолютно не видел связи с концевиком до того, как не прочитал кучу похожих тем в интернете. Через шнурок смотрел данные с датчика масла, он рисует показатели в пределах нормы (46-50 мм).

 

С концевиком я понял приблизительно так. Когда уровень масла падает и загорается "Check Oil Level" при неработающем концевике, электроника авто считает, что якобы капот не открывался и соответственно масло в двигатель не подливалось. А далее, якобы по прошествии скольких-то там километров пути, чек гаснет.

 

Для меня данное решение проблемы, конечно, очень оригинальное. А тем более с учётом цены на концевик рисковать сильно не хочется.

 

Согласен на счёт датчика уровня масла и согласен, что нет связи концевика капота с уровнем масла. Дай ссылку где про это написано плиз

 

Дай ссылку где про это написано плиз

 

Ссылки, где я всё это прочитал.

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1013071
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31771
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=12356
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39096

Изменено пользователем Timant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда уровень масла падает и загорается "Check Oil Level" при неработающем концевике, электроника авто считает, что якобы капот не открывался и соответственно масло в двигатель не подливалось.
ах вот в чем дело, а я думал, что при неработающем концевике авто думает, что капот не закрывался....спасибо за ссылки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах вот в чем дело, а я думал, что при неработающем концевике авто думает, что капот не закрывался....спасибо за ссылки!

 

Да, пожалуйста! Осталось только понять из-за концевика мигает чек ойл или нет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Осталось только понять из-за концевика мигает чек ойл или нет
Да пока концевик не поремонтируешь будет моргать уровень масла, или проедь километров сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только понять из-за концевика мигает чек ойл или нет

 

Чего проще? Замкнуть концевик капота куском провода (гвоздем, скрепкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего проще? Замкнуть концевик капота куском провода (гвоздем, скрепкой).

Думаю, что замыкать в целом смысла нет, т.к. прозванивал его тестером и никакой реакции.

 

Да пока концевик не поремонтируешь будет моргать уровень масла, или проедь километров сто

Попробую пока проехать эту сотню, по идее погаснет. Да, всё идёт к тому, что действительно в мигающем чек ойле виноват концевик. Потрясающая задумка немцев. Если не открыл капот, значит не долил масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что замыкать в целом смысла нет

смысл есть. Этим Вы симетируете открытие/закрытие капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×