Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Чтобы Fabia Combi выглядела стройно и подтянуто, придётся оснастить её опциональными 16-дюймовыми дисками и рейлингами на крыше. В небольшой пока нише универсалов класса B, что представлены на нашем рынке, произошло редкое пополнение. Skoda начала продавать новое поколение Fabia Combi и даже рассчитывает с этой моделью на успех. Надо заметить, что чехи давно и плодотворно работают на ниве унивесалостроения. Первый грузопассажирский автомобиль они создали в 1938 году и присвоили ему сложное название Skoda Popular 1100 OHV. Несмотря на то что «сарайчик» имел всего три двери, он пользовался спросом не только у любителей перевозить вещички, но и у простых граждан, которые к грузам с удовольствием добавляли свои тела. Получается, что в этом году Skoda празднует маленький «универсальный» юбилей. Что ж, поздравляем. Напомним, что новая Fabia Combi немного больше предшественницы — в длину на 7 мм, а в высоту — на все 46. Внутри просторнее, чем в предыдущей модели. И в немалой степени прибавку удалось получить за счёт высоты — посадка стала чуточку вертикальнее. Как и у первого поколения Fabia Combi, дизайн экстерьера старается максимально скрыть грузопассажирскую сущность. На это работают массивные задние стойки и зажатые окошки. Багажник просто огромный (особенно с учётом классовой принадлежности Fabia Combi) — в стандартном виде он принимает внутрь 480 литров (+ 54 литра по сравнению с предыдущей моделью), а со сложенными спинками (которые образуют почти ровную поверхность, с небольшой ступенькой) внутри можно перевозить что-то очень серьёзное — литров этак на 1460 (+ 235)! Багажник не только просторный, но и располагает «удобствами». По бокам — вместительные карманы, над ними — крючки для сумок. Машина может перевозить тяжести общей массой до 515 кг вне зависимости от типа двигателя (но в зависимости от комплектации). Ну а легко набить внутренности Fabia Combi поклажей поможет небольшая погрузочная высота — 637 мм. (Кстати, пятая дверь снабжена удобной ручкой с внутренней стороны.) В России универсальчик продаётся с тремя бензиновыми моторами и в четырёх базовых комплектациях. Первая — Classic с трёхцилиндровым движком 1,2 литра (69 л.с., 0–100 км/ч за 15,1 сек., максималка — 164 км/ч) по цене от 369 000 рублей ($15 700), либо четырёхцилиндровым 1,4 (86 л.с., 12,7 сек., 175 км/ч) — от 399 000 рублей ($16 980). КПП — только 5-ступенчатая «механика». За эти деньги можно рассчитывать на базовые: ABS, подушку безопасности для водителя, электрогидравлический усилитель руля, четыре динамика в дверях, запаску на стальном диске (штатные колёса — тоже стальные, 14-дюймовые), иммобилайзер. Да, ещё есть прикуриватель и бардачок. В Ambient добавляется ещё один мотор (1,6 л, 106 л.с., 10,4 сек. или 11,8 — с 6-ступенчатым «автоматом»; 192 (186) км/ч). Цены на Ambient — от 409 000 ($17 400) до 524 000 рублей ($22 300). В стандарте, в частности: регулировка руля по высоте и вылету, крепление для детского кресла, ручная регулировка по высоте сиденья водителя, раздельная откидная спинка заднего ряда, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники спереди, подушка безопасности для переднего пассажира, бортовой компьютер, контроль износа колодок, ESP (для мотора 1,6 с «автоматом»). Комплектация Sport подразумевает только двигатель 1,4 литра и механическую КПП. Стоит от 479 000 рублей ($20 380). В базе: обшитое кожей рулевое колесо, бамперы в цвет кузова, чёрные боковые молдинги, центральный замок с ДУ, мягкая передняя панель, охлаждаемый бардачок, противотуманки, кондиционер (Climatic), усиленная задняя подвеска, коврики, литые диски R15. Самая дорогая комплектация Elegance только с мотором 1,6 литра оценивается либо в 520 000 рублей ($22 100), либо в 574 000 ($24 000). Цена зависит от КПП. В cписке стандартного оборудования обнаруживаются такие приятные вещи, как дисковые тормоза на всех колёсах, решётка радиатора с хромированной планкой и так далее. С новой Fabia Combi в Skoda хотят сломать устоявшееся недоверчивое отношение россиян к универсалам. Особенно таким маленьким. Посмотрим, получится ли… Пока можно констатировать, что даже обычный хетчбэк Fabia продаётся не столь успешно, как предшественник. Виной тому — заметно подросшие цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Не знаю как будет новая фабия но предыдущее поколение - консервная банка и очень дорого за эту машину Если бы у VW на базе polo был седан или универсал то шкоде было бы туго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 был владельцем фабии предыдущего поколения, не скажу ничего плохого про них, все на уровне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 у меня тесть купил с моей подачи фабию в прошлом году я когда сел в первый раз и потом ездил, мне все нравилось но после покупки джетты было дело сел еще раз на фабию вот после этого почуствовал: двери какието пустые при закрытии гремят пластик дешевый бардачек открываешь ну как в жигулях ну очень простенько, а стоит на сегодняшний день очень прилично Если набрать тотже комплект комплектации что и у джетты то разница в цене будет максимум 10 процентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 ну это совсем круто, сравнивать авто с разницей "в пропасть", объективности не хватает, авто вполне для свего уровня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Хорошо сравните VW Polo и skoda Fabia polo на ступеньку выше а цена ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 ну это мы уже отдаляемся от темы... а вот что у ФВ похожего есть на новую шкоду фабия универсал?, чет не могу вспомнить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 у WV по той же цене есть наша любимая JETTA я сначала целился как раз на новую фабию но когда мы с женой сели и посчитали во что нам обойдётся фабия в приличной комплектации то взялись за голову и просто ради интереса съездили на VW (в душе думали если столько стоит шкода то сколько же будет стоить фольц) и когда выходили из салона то твёрдо уже знали что купим. Может в России или на Украине другие цены но в Белорусии: так вот фабия в примерно похожей комплектации что моя джетта но 1.4 TDI (все таки масса по меньше) стоит 13500 евро это 21 060 баксов (кросс курс 1.56) а Jetta 1.9 TDI 21150 баксов так если вы говорите что пропасть между фабией и джеттой то почему цена одинаковая ?????? ведь это рынок, технологии которые уже устарели должны стоить дешевле...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 технологии которые уже устарели должны стоить дешевле...... только я не понял какие технологии устарели? у джетты, которая 2005 года рождения? да ну.... или новая фабия более продвинутая в плане технологий, чем джетта? или я не правильно понял последнюю фразу? Я имел ввиду разницу классовую, в том числе и качество материалов, а вот джетта в ряду ФВ это совсем не равнозначный авто шкоде фабия комби!, цена не в счет. У шкоды своя ценовая политика, кроме того кузов комби, кроме того новый мотор, кроме тогоя не знаю о какой дословно комплектации идет речь, да еще и моложе модель на три года поэтому и ценовая разница, а изначально мы сравнивали старый модельный ряд фабии с джеттой.....точнее я сделал ответ на это сравнение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 А вы что думаете, что фольц отдаст шкоде новые разработки (Даже кондиционер на октавиии и фабии прошлого поколения задняя подвеска также, более глубоко не полезу) И что значит цена не всчет если пассат будет стоить дешевле чем джетта, что все ломанутся покупать джетты Я понимаю что некоторым нравиться небольшие авто а некоторым побольше, но как может подразделение выпускающие авто на класс ниже, цены ставить выше. Ведь Ауди направленное на сегмент рынка по богаче и стоит дороже затем идет фольц затем должны идти шкода и сеат причем шкода и сеат должны находится на одинаковом ценовом уровне, разница лишь в том что шкода это семейный авто, а сеат из спорт класса . Вообщем действительно отдалились от темы. Автомобиль интерес тный но дорогой и основные продажи будут на его родине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах