vstz 18 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Доброго времени суток. Со временем совсем срезал резьбу в крепежных отверстиях на задних болтах 11 крепления защиты двигателя. Решил снять заднюю крепежную балку 3, срезать гайки и приварить новые. Не тут то было. Болты 4 сидят намертво. Вороток с небольшой трубой не помогает. Посему вопрос кто нибудь снимал данную деталь? Может надо что поджать или какие другие ухищрения. Так же вопрос не являются ли болты 4 крепежными для каких-то других элементов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jekanio 47 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 та же фигня, рукожопы сорвали резьбу в защите для одного из двух задних болтов, закрутили туда обычную гайку и забили. при смене масла мне теперь всегда откручивают болты 4 и снимают защиту вемсте с планкой. они откручиваются также при снятия подрамника, "естественно" их при каждом откручивании надо менять на новые, т.к. все болты подвески у вага одноразовые вероятно прикипело или приржавело, надо еще сильнее. к примеру болт ступицы тоже далеко не сразу дается (а то и не дается совсем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2016 вероятно прикипело или приржавело, надо еще сильнее. к примеру болт ступицы тоже далеко не сразу дается (а то и не дается совсем)WD4 в помощь, только смотрите не берите подделку WQ4, они их так печатают, что с первого раза не чухаешь разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vstz 18 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 вероятно прикипело или приржавело, надо еще сильнее. Не прикипело, а идиотизм конструкторов - сопряжение 2х металлов образующих гальванопару. При большем усилии один выкрутил на половину и порвал, с другого сразу шляпа слетела. Не помогли не заливание wd, ни прогрев, ни раскачка. В итоге высверливание, причем середина болта сырая, а края похоже закаленные. Собрал на болт с гайкой. В общем лучше не лезть пока не беспокоит. А если беспокоит - подумать нельзя ли обойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Защиту поставить еще труднее, чем снять. Для того, чтобы при ее установке мороки было меньше, я не поленился рассверлить на пару миллиметров все монтажные отверстия на стальном щите. Труднее всего было рассверлить цилиндр, который в переднем левом углу щита. Штатные болты с поврежденной резьбой выбросил и купил новые, у которых под шляпкой есть расширение, по форме соответствующее размеру шайбы. Новые болты смазал графиткой. С расточенными монтажными отверстиями защита устанавливается намного быстрее и проще, чем раньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах