Перейти к публикации
vstz

Снятие крепежа защиты двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Со временем совсем срезал резьбу в крепежных отверстиях на задних болтах 11 крепления защиты двигателя.

Решил снять заднюю крепежную балку 3, срезать гайки и приварить новые.

Не тут то было. Болты 4 сидят намертво. Вороток с небольшой трубой не помогает.

Посему вопрос кто нибудь снимал данную деталь? Может надо что поджать или какие другие ухищрения.

 

Так же вопрос не являются ли болты 4 крепежными для каких-то других элементов?

post-18677-0-11920400-1466772734_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня, рукожопы сорвали резьбу в защите для одного из двух задних болтов, закрутили туда обычную гайку и забили.

при смене масла мне теперь всегда откручивают болты 4 и снимают защиту вемсте с планкой.

они откручиваются также при снятия подрамника, "естественно" их при каждом откручивании надо менять на новые, т.к. все болты подвески у вага одноразовые :xixixi:  

вероятно прикипело или приржавело, надо еще сильнее. к примеру болт ступицы тоже далеко не сразу дается (а то и не дается совсем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вероятно прикипело или приржавело, надо еще сильнее. к примеру болт ступицы тоже далеко не сразу дается (а то и не дается совсем)
WD4 в помощь, только смотрите не берите подделку WQ4, они их так печатают, что с первого раза не чухаешь разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вероятно прикипело или приржавело, надо еще сильнее.

Не прикипело, а идиотизм конструкторов - сопряжение 2х металлов образующих гальванопару.

При большем усилии один выкрутил на половину и порвал, с другого сразу шляпа слетела.

Не помогли не заливание wd, ни прогрев, ни раскачка.  

В итоге высверливание, причем середина болта сырая, а края похоже закаленные. Собрал на болт с гайкой.

В общем лучше не лезть пока не беспокоит. А если беспокоит - подумать нельзя ли обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиту поставить еще труднее, чем снять. Для того, чтобы при ее установке мороки было меньше, я не поленился рассверлить на пару миллиметров все монтажные отверстия на стальном щите. Труднее всего было рассверлить цилиндр, который в переднем левом углу щита.

Штатные болты с поврежденной резьбой выбросил и купил новые, у которых под шляпкой есть расширение, по форме соответствующее размеру шайбы. Новые болты смазал графиткой.

С расточенными монтажными отверстиями защита устанавливается намного быстрее и проще, чем раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×