Перейти к публикации
Fox12345

Замена масла АКПП 09g kph, с промывкой

Рекомендованные сообщения

Автомобиль jetta6 2012г., двигатель 1,6 clra, акпп Aisin TF60-SN (09G).

На автомобиле при пробеге 58000 был установлен доп. радиатор охлаждения и заменено масло ravenol Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid", методом частичной замены в 2 этапа. Долго думал написать, читал, искал материалы, и конечно же испытывал так называемые доработки.На данный момент пробег около 83000, вот и решил сделать полную замену масла, с промывкой акпп. Тем более сколько людей, столько и мнений по поводу масел, оригинальных, запчастей, доработок. У многих возникнет вопрос ,почему такой маленький интервал, отвечу сразу, проблем никаких нет и надеюсь в скором времени не будет, 1. производитель акпп японская фирма рекомендует смену масла на 20000 км.!!!, 2. хотел посмотреть на износ, в поддоне, 3.масло сменил на синтетику(до этого заливал полусинтетику, оригинал якобы минеральное). Да, при первой замене был куплен vag-com, для выставления уровня масла. Теперь хочу выставить на ваш суд свой отчет.

Изменено пользователем Fox12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fox12345,Судить-то о чём? Если про замену на 20 т.к. -  нужно мануал увидеть самому, т.с. чтобы сомнений не было. Про доп радиатор? так уж он нужен был? Неужели машина в таких тяжёлых условиях работает? Но сделал и молодец :yoyoman:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы правы это личное дело каждого, но я только делюсь своим мнением по этому поводу, позже постараюсь отстоять свое мнение, но опять же никого не призываю, что это необходимость, пробег покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначально, почистил поддон, сменил фильтр, прокладку. Был остаток atf ravenol около 3.5 литра. Прокладку и фильтр брал не оригинал : прокладка-584 р., фильр-727 р. Масло заливал через сливную пробку под давлением с адаптером VAS 6262 / 2. Далее используя vag-com выставил уровень. Прокладку пробки поддона заменил медной шайбой(проверено 25000 км.), пробку использовал старую. Фото адаптера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующим этапом промывка акпп (NGN AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH) и замена масла методом вытеснения. Хочу сразу оговорится, что фото выложу на днях и так как есть радиатор попробовал таким образом сменить масло. Масло NGN UNIVERSAL ATF (допуски соответствуют Audi G-055-025-A, Toyota T-IV).

post-27126-0-29320100-1467441762_thumb.jpg

post-27126-0-39145600-1467441775_thumb.jpg

Изменено пользователем Fox12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если администрация сайта позволит выложу рекомендации фирмы aisin по смене масла, которые можно найти в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если администраторы позволят выложить рекомендации aisin, которые можно найти в сети.

post-27126-0-59223500-1467020035_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Далее используя vag-com выставил уровень.
А как ты это делаешь?
Если администрация сайта позволит выложу рекомендации фирмы aisin по смене масла, которые можно найти в сети.
Моё личное мнение таково, что это маркетинг, а не реальная рекомендация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этом истина есть, да и по карману бьет. Но по рекомендациям vw в нашем регионе масло в акпп не меняется, а в Китае при 60000... тем более когда делаешь своими руками, да и первый раз... Поэтому и принял решение заменить на этом интервале, вдобавок и заменил магистральный фильт акпп. Масло тоже обошлось не дорого 1605 руб. за 4 литра, но главное что не подделка. На своем опыте теперь убедился, что с нашей мощьностью до 40000 тысяч можно не менять, а там уже по работе акпп и маслу смотреть.

post-27126-0-92845100-1467023649_thumb.jpeg

Изменено пользователем Fox12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла выставляется на заведенном авто, рычаг селектора передач в положении Р, при температуре 35-45 градусов. Откручиваем сливную пробку и ждем пока лишнее масло не сольется, как начнет капать можно закручивать сливную пробку. Авто должен стоять на ровной поверхности. Летом надо быть внимательнее температура в акпп растет очень быстро.

post-27126-0-74805700-1467024963_thumb.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×