NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 по рекомендациям vw в нашем регионе масло в акпп не меняется, а в Китае при 60000... следовательно есть инструкция по замене масла в коробке? Как его слить полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Да есть, но только инструкция после ремонта акпп, сейчас нет возможности показать, на днях попробую скинуть. Хорошо прописана инструкция в программе ELSA VW. Изменено 27 июня 2016 пользователем Fox12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 Вот некоторый материал по акпп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 Эта инструкция где не меняют, и сливают не полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 Да, основная часть жидкости остается в акпп, сливается около 3 литров, частичная замена в несколько этапов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 И опять же это ремонтная документация, а по заявлению vw акпп не обслуживаемая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 Как писал раннее у меня установлен радиатор охлаждения, поэтому я использовал другой способ. Фото замены постараюсь выложить завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) На фотографиях немного видно переходник (взамен штатного радиатора), магистрали на радиатор. На напорной магистрали установлен дополнительный фильтр с магнитом, фильтром тонкой очистки и перепускным клапаном, в случае если забьется фильтр тонкой очистки. Изменено 28 июня 2016 пользователем Fox12345 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Для магистралей использовал высокотемпературные силиконовые шланги внутренний диаметр 9,5 мм., длиной они 1 м. (в апреле был год как катаюсь). Искал точные характеристики, но сведения разнятся от -60 до 180 (где-то 200). Радиатор хайден, на зиму ставил термостат хайден-163 ( температура открытия 82,5, в закрытом состоянии 90%-идет в обход радиатора 10%-через радиатор для предотвращения образования воздушной пробки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Так как судьба сыграла злую шутку (при обновлении телефона, я удалил фото моей замены), поэтому пришлось воссоздать то, как я менял масло. За что приношу свои извинения. Инструмент используемый для замены: шланги прозрачные (для контроля цвета atf), лейка (залить промывку), мерный стакан, штуцер (ставил на напорную магистраль акпп, чтобы компенсировать разность потока, т.к. не смог найти документацию по давлению на выходе), брал две 9 литровые баклашки от воды (вылил воду и высушил, в одну залил 8 литров масла и на ровной поверхности нарисовал на канистрах метки для контроля уровня слива). Разъединяю магистраль от радиатора к акпп. Заливаю промывку, катаюсь по инструкции 15-20 мин (выбрал среднее 18 мин), и приступаю к замене. Добавил фото термостата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах