Перейти к публикации
Fox12345

Замена масла АКПП 09g kph, с промывкой

Рекомендованные сообщения

 

 


по рекомендациям vw в нашем регионе масло в акпп не меняется, а в Китае при 60000...
следовательно есть инструкция по замене масла в коробке? Как его слить полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть, но только инструкция после ремонта акпп, сейчас нет возможности показать, на днях попробую скинуть. Хорошо прописана инструкция в программе ELSA VW.

Изменено пользователем Fox12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот некоторый материал по акпп

post-27126-0-85484900-1467050557_thumb.jpg

post-27126-0-44816500-1467050566_thumb.jpg

post-27126-0-19090200-1467050577_thumb.jpg

post-27126-0-85866500-1467050584_thumb.jpg

post-27126-0-04273700-1467050594_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта инструкция где не меняют, и сливают не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, основная часть жидкости остается в акпп, сливается около 3 литров, частичная замена в несколько этапов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять же это ремонтная документация, а по заявлению vw акпп не обслуживаемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писал раннее у меня установлен радиатор охлаждения, поэтому я использовал другой способ. Фото замены постараюсь выложить завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографиях немного видно переходник (взамен штатного радиатора), магистрали на радиатор. На напорной магистрали установлен дополнительный фильтр с магнитом, фильтром тонкой очистки и перепускным клапаном, в случае если забьется фильтр тонкой очистки.

post-27126-0-27434900-1467096377_thumb.jpg

post-27126-0-17675100-1467096783_thumb.jpg

Изменено пользователем Fox12345
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для магистралей использовал высокотемпературные силиконовые шланги внутренний диаметр 9,5 мм., длиной они 1 м. (в апреле был год как катаюсь). Искал точные характеристики, но сведения разнятся от -60 до 180 (где-то 200). Радиатор хайден, на зиму ставил термостат хайден-163 ( температура открытия 82,5, в закрытом состоянии 90%-идет в обход радиатора 10%-через радиатор для предотвращения образования воздушной пробки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как судьба сыграла злую шутку (при обновлении телефона, я удалил фото моей замены), поэтому пришлось воссоздать то, как я менял масло. За что приношу свои извинения.

Инструмент используемый для замены: шланги прозрачные (для контроля цвета atf), лейка (залить промывку), мерный стакан, штуцер (ставил на напорную магистраль акпп, чтобы компенсировать разность потока, т.к. не смог найти документацию по давлению на выходе), брал две 9 литровые баклашки от воды (вылил воду и высушил, в одну залил 8 литров масла и на ровной поверхности нарисовал на канистрах метки для контроля уровня слива).

Разъединяю магистраль от радиатора к акпп. Заливаю промывку, катаюсь по инструкции 15-20 мин (выбрал среднее 18 мин), и приступаю к замене.

Добавил фото термостата.

post-27126-0-76952500-1467103527_thumb.jpg

post-27126-0-19178800-1467103606_thumb.jpg

post-27126-0-35906800-1467104041_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×