Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Да почти самое главное, забыл, чудо китайского производства для перекачки atf под давлением (насос для замены масла через щуп). В заранее подготовленную канистру с меткой и atf (в пробке сделал отверстие под шланг, чтобы не попал мусор, и на конец надел адаптер для заправки маслом, чтобы шланг был тяжелее и не крутился), вторую канистру с маслом (под слив) поставил рядом (конструкция на фото, но к сожалению без канистр). Когда конструкция была собрана (не помешает помощь товарища), селектор в положении Р, поверхность ровная, товарищ заводит автомобиль, переводя селектор по всем положениям , а я включаю насос и барашеком контролирую скорость потока слива. Как только старая atf доходит до контрольной метки глушим мотор. Такой способ посмотрел в интернете у американцев, только добавил штуцер для регулирования давления слива. Далее остается сборка, пробная поездка, и выставление уровня на следующий день (после смены температура atf 56 градусов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Уровень выставил на следующий день. Был завышен на 450 мл. (из них 300 мл. объем промывки, и 100 мл. погрешность оборудования и кривой глазомер). После замены АКПП переключается намного плавнее, просто радует. Термостат на лето снял нет смысла. Температура держится при спокойной езде 75-85 градусов (при оборотах выше 3000-3500 поднимается постепенно, но потом опять опускается до так называемой нормы). Хочется сказать огромное спасибо ребятам с этого и других форумов которые, делясь своим опытом, помогают новичкам как и я. Изменено 28 июня 2016 пользователем Fox12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Теперь постараюсь отстоять свое мнение по поводу доп. радиатора. Я один владелец автомобиля. Меня начало удивлять, что в жаркую погоду, в пробках, после часа или двух, акпп начинала жестко переключатся. Долго искал ответ почему, в результате набрел на VW брошюру по 09g. Из нее узнал, что при такое критическая температура. Их две, при 120 градусов и если не ошибаюсь 140 градусов. После долгих раздумий и просмотров форумов решил установить доп. радиатор. Плюсы: температура не достигает критических пределов (наверное просто спокойнее); теперь удобнее менять масло; плавнее работает акпп (при прогретой акпп переключение почти не чувствую, больше понимаю по звуку двигателя); проще проверить цвет и запах масла (и разобрав доп. фильтр, посмотреть износ на фильтре и магните). Минусы: усложнение конструкции; постоянно с собой канистра atf; зимой долго прогревается (пришлось ставить термостат) увы износ неизбежен (время покажет, во сколько мне обойдется доработка, в этом случае точно будет огромный минус). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) заменил магистральный фильт акппИ каково было его состояние? Не открывал его? при температуре 35-45 градусов.Интересует, где в ваг-коме ты считываешь эти параметры Изменено 30 июня 2016 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Интересует, где в ваг-коме ты считываешь эти параметры Изменено: teymur88, Вчера, 18:06 В измеряемых величинах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Электроника КП, измеряемые группы, группа 006 Изменено 1 июля 2016 пользователем Fox12345 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox12345 5 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 На фильтре тонкой очистки, немного фрикционной пыли, магнит был чистым.(фильт меняется на 16000 км.) Позже выложу фото следующего фильтра, в разрезе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах