Перейти к публикации
Fox12345

Замена масла АКПП 09g kph, с промывкой

Рекомендованные сообщения

Да почти самое главное, забыл, чудо китайского производства для перекачки atf под давлением (насос для замены масла через щуп). В заранее подготовленную канистру с меткой и atf (в пробке сделал отверстие под шланг, чтобы не попал мусор, и на конец надел адаптер для заправки маслом, чтобы шланг был тяжелее и не крутился), вторую канистру с маслом (под слив) поставил рядом (конструкция на фото, но к сожалению без канистр). Когда конструкция была собрана (не помешает помощь товарища), селектор в положении Р, поверхность ровная, товарищ заводит автомобиль, переводя селектор по всем положениям , а я включаю насос и барашеком контролирую скорость потока слива. Как только старая atf доходит до контрольной метки глушим мотор. Такой способ посмотрел в интернете у американцев, только добавил штуцер для регулирования давления слива. Далее остается сборка, пробная поездка, и выставление уровня на следующий день (после смены температура atf 56 градусов)

post-27126-0-32351500-1467106310_thumb.jpg

post-27126-0-63384400-1467106425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень выставил на следующий день. Был завышен на 450 мл. (из них 300 мл. объем промывки, и 100 мл. погрешность оборудования и кривой глазомер). После замены АКПП переключается намного плавнее, просто радует. Термостат на лето снял нет смысла. Температура держится при спокойной езде 75-85 градусов (при оборотах выше 3000-3500 поднимается постепенно, но потом опять опускается до так называемой нормы).

Хочется сказать огромное спасибо ребятам с этого и других форумов которые, делясь своим опытом, помогают новичкам как и я.

Изменено пользователем Fox12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь постараюсь отстоять свое мнение по поводу доп. радиатора. Я один владелец автомобиля. Меня начало удивлять, что в жаркую погоду, в пробках, после часа или двух, акпп начинала жестко переключатся. Долго искал ответ почему,  в результате набрел на VW брошюру по 09g. Из нее узнал, что при такое критическая температура. Их две, при 120 градусов и если не ошибаюсь 140 градусов. После долгих раздумий и просмотров форумов решил установить доп. радиатор.

 

Плюсы:

  • температура не достигает критических пределов (наверное просто спокойнее);
  • теперь удобнее менять масло;
  • плавнее работает акпп (при прогретой акпп переключение почти не чувствую, больше понимаю по звуку двигателя);
  • проще проверить цвет и запах масла (и разобрав доп. фильтр, посмотреть износ на фильтре и магните).

Минусы:

  • усложнение конструкции;
  • постоянно с собой канистра atf;
  • зимой долго прогревается (пришлось ставить термостат)
  • увы износ неизбежен (время покажет, во сколько мне обойдется доработка, в этом случае точно будет огромный минус).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заменил магистральный фильт акпп
И каково было его состояние? Не открывал его?

 

при температуре 35-45 градусов.
Интересует, где в ваг-коме ты считываешь эти параметры Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Интересует, где в ваг-коме ты считываешь эти параметры Изменено: teymur88, Вчера, 18:06
В измеряемых величинах
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроника КП, измеряемые группы, группа 006

post-27126-0-47341200-1467357235_thumb.jpg

Изменено пользователем Fox12345
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фильтре тонкой очистки, немного фрикционной пыли, магнит был чистым.(фильт меняется на 16000 км.)

Позже выложу фото следующего фильтра, в разрезе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×