Перейти к публикации
Pavel39

Проблема с форсунками 1.6 [CLRA]

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

VW Jetta 1.6, CLRA Мексиканка, пробег 39000, 4 года.

Появилась такая проблема - при очередном заводе автомобиля, двигатель начал сильно троить, замаргал чек и загорелся вместе с EPC. Показало ошибку P0301 (Пропуски зажигания первый цилиндр). Проверил, поменял свечи на новые, поменял местами катушки, та же проблема. Снял воздушный фильтр с коробом и скрутил топливную рампу, поднял рампу вместе с форсунками. Внешне все хорошо, поставил обратно рампу, завел и вуаля все котлы работают, не троит, тяга есть. На следующее утро опять тоже самое. Поднял рампу, поменял 1 и 2 форсунки местами, завелась хорошо. На следующее утро ошибка P0302 (Пропуски зажигания второй цилиндр) и ошибка P0103( Датчик расхода воздуха, высокий уровень сигнала). Снял поставил рампу, все завелось без ошибок. Сейчас заказал форсунку, в городе такую не нашел. Но при чем здесь расходомер воздуха и где он, вообще, находится в CLRA?

 

 

 

 

Добавляю фотку форсунки с номером для двигателя CLRA, может кому пригодится.

post-27170-0-29251900-1467702576_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик расхода воздуха, высокий уровень сигнала

ДМРВ разве есть на CLR?Только датчик абсолютного давления.На CFN стоИт на впускной трубе,на CLR думаю там же.

map_sensor_diagnostics.pdf

Документ.rtf

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Да, действительно, есть датчик давления во впускном коллекторе. Может ли появляться ошибка по датчику давления из-за забитой форсунки? На сколько мне известно, если ЭБУ обнаруживает пропуски зажигания цилиндра, то он принудительно отключает соответствующую катушку и форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может ли появляться ошибка по датчику давления из-за забитой форсунки?
Нет. Этот датчик определяет сколько воздуха потребляет двигатель, и о давлении в топливной магистрали ничего не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Этот датчик определяет сколько воздуха потребляет двигатель, и о давлении в топливной магистрали ничего не знает.

Но тогда странно, как только машина заводится на 4-х цилиндрах (все форсунки работают),  ошибка по воздуху не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше,в ПДФ-ке на датчик,сказано:

 

post-21560-0-50468100-1467734866_thumb.png

Лямбда-регулирование вступает в работу примерно на 25-ой секунде после запуска ДВС,до этого времени работа ДВС по таблице из мозгов,о составе которой можно лишь догадываться. ДД не опрашивается до какого то момента,лампа аварийного давления масла не загорится на холостом ходу после запуска,даже если в картере пусто,пока обороты не поднимете.И фиг знает что ещё там у них забито в мозги на прогреве.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше,в ПДФ-ке на датчик,сказано:

 

 

Лямбда-регулирование вступает в работу примерно на 25-ой секунде после запуска ДВС,до этого времени работа ДВС по таблице из мозгов,о составе которой можно лишь догадываться. ДД не опрашивается до какого то момента,лампа аварийного давления масла не загорится на холостом ходу после запуска,даже если в картере пусто,пока обороты не поднимете.И фиг знает что ещё там у них забито в мозги на прогреве.

 

Все логично. Тогда жду форсунку, меняю и посмотрим на ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×