Pavel39 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Добрый день. VW Jetta 1.6, CLRA Мексиканка, пробег 39000, 4 года. Появилась такая проблема - при очередном заводе автомобиля, двигатель начал сильно троить, замаргал чек и загорелся вместе с EPC. Показало ошибку P0301 (Пропуски зажигания первый цилиндр). Проверил, поменял свечи на новые, поменял местами катушки, та же проблема. Снял воздушный фильтр с коробом и скрутил топливную рампу, поднял рампу вместе с форсунками. Внешне все хорошо, поставил обратно рампу, завел и вуаля все котлы работают, не троит, тяга есть. На следующее утро опять тоже самое. Поднял рампу, поменял 1 и 2 форсунки местами, завелась хорошо. На следующее утро ошибка P0302 (Пропуски зажигания второй цилиндр) и ошибка P0103( Датчик расхода воздуха, высокий уровень сигнала). Снял поставил рампу, все завелось без ошибок. Сейчас заказал форсунку, в городе такую не нашел. Но при чем здесь расходомер воздуха и где он, вообще, находится в CLRA? Добавляю фотку форсунки с номером для двигателя CLRA, может кому пригодится. Изменено 5 июля 2016 пользователем Pavel39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Датчик расхода воздуха, высокий уровень сигнала ДМРВ разве есть на CLR?Только датчик абсолютного давления.На CFN стоИт на впускной трубе,на CLR думаю там же. map_sensor_diagnostics.pdf Документ.rtf Изменено 4 июля 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel39 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Спасибо. Да, действительно, есть датчик давления во впускном коллекторе. Может ли появляться ошибка по датчику давления из-за забитой форсунки? На сколько мне известно, если ЭБУ обнаруживает пропуски зажигания цилиндра, то он принудительно отключает соответствующую катушку и форсунку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Может ли появляться ошибка по датчику давления из-за забитой форсунки?Нет. Этот датчик определяет сколько воздуха потребляет двигатель, и о давлении в топливной магистрали ничего не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel39 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Нет. Этот датчик определяет сколько воздуха потребляет двигатель, и о давлении в топливной магистрали ничего не знает. Но тогда странно, как только машина заводится на 4-х цилиндрах (все форсунки работают), ошибка по воздуху не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Выше,в ПДФ-ке на датчик,сказано: Лямбда-регулирование вступает в работу примерно на 25-ой секунде после запуска ДВС,до этого времени работа ДВС по таблице из мозгов,о составе которой можно лишь догадываться. ДД не опрашивается до какого то момента,лампа аварийного давления масла не загорится на холостом ходу после запуска,даже если в картере пусто,пока обороты не поднимете.И фиг знает что ещё там у них забито в мозги на прогреве. Изменено 5 июля 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel39 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Выше,в ПДФ-ке на датчик,сказано: Лямбда-регулирование вступает в работу примерно на 25-ой секунде после запуска ДВС,до этого времени работа ДВС по таблице из мозгов,о составе которой можно лишь догадываться. ДД не опрашивается до какого то момента,лампа аварийного давления масла не загорится на холостом ходу после запуска,даже если в картере пусто,пока обороты не поднимете.И фиг знает что ещё там у них забито в мозги на прогреве. Все логично. Тогда жду форсунку, меняю и посмотрим на ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах