Перейти к публикации
GansT80

Выдавило масло САХА

Рекомендованные сообщения

Причина найден,это ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр!

Когда я его выкрутил,то оказалось три запчасти. Фильтр,пружина и пластиковая защелка.

Итог. Новый фильтр и все норм.

Итог номер два. Теперь есть огнетушитель в машинезаодно и чистое подкапотное))))

Добавлю. Обратно защелка вставать не хотела,но от старого встала и хорошо держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Теперь есть огнетушитель
странно, что его раньше не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Обратно защелка вставать не хотела,но от старого встала и хорошо держится!

Да,знаю,что странно. Сам на пожарах,но как то так)))

Фильтр не выкинул,оставил. Вечером могу фото,если кому интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Фильтр не выкинул,оставил. Вечером могу фото,если кому интересно
давай фото!

Про какую защелку речь?

 

З.Ы. после пожара на одной из машин, я стал подходить к выбору огнетушителя более тщательно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО,коллега))))

Круглая,пластиковая,которая держит пружину.

Пока не могу,ехать 250 км. Приеду и скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего брата был случай возгорания масла при таком вот пыхе. Причина была в недостаточном моменте затяжки фильтра и резиновом уплотнительном кольце. Когда разбирали у официалов резинка частично рваная была. Масло под давлением вылилось из места соприкосновения фильтра и попало в турбину а затем в катализатор. Был небольшой хлопок, затем возгорание. Потушили быстро, правда не огнетушителем(в попыхах забыли, что он лежал в багажнике). При разборе у официалов по счастливой случайности практически ничего не сгорело, заменили только телевизор - он пластиковый - поплавился. Приезжал представитель с завода-изготовителя, брали пробы масла и фильтр. признали своим косяком, деньги за ремонт выплатили в полном объеме(машина была на гарантии и последнее ТО проходила у них же) PS В то время как представитель присутствовал на осмотре машины, на ТО заезжала другая jetta, он собственноручно снимал с нее фильтр и ткнул официалов носом в то, что на ней тоже не был затянут он, а резинка тоже была с дефектом. С тех пор у меня появился динамометрический ключ, т.к. на фильтре прямым текстом написано 20 NM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме, я помню, как кто то писал, что у его сына была такая же проблема с выдавливанием масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был случай на полуседане. От плохо закрученного фильтра или от бракованного машина у девушки загорелась (точнее немного поплавился телевизор и их с ним). Этот случай даже на ютубе был. У нее какой-то чудо автомобильный блогер интервью брал.

 

Причина 90% - недостаточный момент затяжки

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с такой проблемой: выдавливает масло из под клапана изменения фаз ГРМ, который стоит под пластиковой крышкой возле маслозаливной горловины. Открутил его, посмотрел, там стоит резиновое кольцо, которое, видимо, и пропускает. Я так понял, что это кольцо отдельно не меняется, сам клапан с номером 03C906455A стоит под 6000р - жаба душит из-за резинки менять клапан.

была у кого такая задача? как решали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sancheg сказал:

выдавливает масло из под клапана

масло не жрет, может поршневые кольца уже подошли к концу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×