Патруль 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 (изменено) Сегодня заметил, что из если из прямого положения руль выкручивать в право до упора то получается 1,4 оборота. А если выкручивать влево, то получается 1,6 оборота. Т.е.руль влево выкручивается больше чем вправо. По моему это не правильно и должно быть на обе стороны по 1,5 оборота. Подскажите в чем проблема и как исправлять? Сход-развал? Изменено 22 июля 2016 пользователем Патруль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Подскажите в чем проблема и как исправлять? Сход-развал?Судя по всему да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Патруль 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Кстати после схода-развала у ОД по акции такое заметил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 после схода-развала у ОД по акции такое заметил...Вот и ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 У велосипеда, замечу, руль поворачивается влево и вправо на одинаковый угол. Так что же, Джетта хуже велосипеда? P.S. Это не является неисправностью, так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Мне казалось что в васе можно посмотреть положение руля. Или я слишком высокого мнения о Джетте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Если забить опрос, результат будет такой: у 100% Джетт углы поворота рулевого колеса влево и вправо разнятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Если забить опрос, результат будет такой: у 100% Джетт углы поворота рулевого колеса влево и вправо разнятся. никогда не проверял... но полагаю, что для правостороннего движения левый угол поворота больше кмк. Кстати, чем вообще обусловлены разные углы поворота? Кинематикой подвески? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Кстати, чем вообще обусловлены разные углы поворота?Ничем. Изменить их можно длиной тяг(даже описана их номинальная длина с наконечниками. Углы поворота должны быть одинаковы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Ничем. Изменить их можно длиной тяг(даже описана их номинальная длина с наконечниками. Углы поворота должны быть одинаковы. Т.е. если они разные - неправильное сходжение одного или обоих колес? В любом случае - на правильный сход развал. Но если бы так было то машину бы утягивало в сторону и не хило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах