Перейти к публикации
Fiber

Решена проблема с чеком, ESP, троением, потерей мощности и неравномерной работе на ходу.

Рекомендованные сообщения

Как и многие обладатели джетты 5, я сталкнулся с той же проблемой, как и многих - чек, троит, после длительного прогрева и езде по трассе начинает пинаться, теряется мощность и может загореться знак "скользкая дорога".

не буду писать поэтический пост в красках, а сразу приступлю к делу.

Заменил сначала лямбду (была оригинал за 5 к. Ну так нашёл), и это ничерта не помогло.

Ладно. Заменил катушку, 4 провода и свечи - результата - 0.

Далее поменял топливный фильтр. Стало чуть лучше. И это дало мне знак, что топливно-заборный фильтр стоит посмотреть ( кто не знает он в баке под задним сиденьем справа).

И я не прогадал. Но не спешите бежать его снимать. Прочитайте до конца.

Без фальши скажу я был в шоке в каком был состоянии фильтр. Почти не было просвета в сетке топливо-заборного фильтра. Чистил сетку зубной щеткой и средством для чистки корбюраторов.

Я поставил обратно и аккуратно этот фильтр и поездил. Да, стоит сказать сразу почувствовал разницу. Но в один прекрасный момент она снова очень резко начала пинаться, троить, загорелся чек.

Я полез на след день снова к фильтру, и снова не прогадал.

Оказалось!!!

Когда ставили сигналку (а почти во всех сигналах есть функция, что если захотят угнать авто, то срабатывает защита и питание на топливо-заборный фильтр не идёт и авто соответствено не едет) то разрезают основные провода на топливо-заборный фильтр и прикручивают к нему как раз эту фигню, которая отвечает за эту защиту авто от угона. И те, кто ставят сигналку, они особо не заморачиваются и просто скручивают проводку с изолентой. Я посмотрел на это, а там уже эти скрутки окислились и сгнили!

И мне стало ясно - потеря напряжения в совокупности с забитым топливо-заборником давало всю эту свистопляску.

Я оторвал нафиг эту фигню, которая была накручена ( угонщики и без неё и с ней угонят, не тупые) и просто как положено пропаял и изолировал провода.

Результат: 1300 км до Ейска и обратно 1300 до Москвы. 16 часов беспрерывной езды обратно. НИ КАКИХ ГЛЮКОВ, чеков и т.д. Динамика улучшилась в разы.

Надеюсь кому-то помогу своим опытом.

Удачи на дорогах!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да. 2006 год. 1,6 BSE. АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо-заборный фильтр???

Мне немного не понятно, что вы имеете виду под этим, Топливно-заборный фильтр- это:

1) памперс? Сетка бензонасоса?

2) угольный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ответа на самый главный вопрос так нет, пропали ли толчки на холостом ходу? А то 1500 проехать это одно, а вот в пробке час простоять почти на холостых это другое. Да и на холостых не надо много топлива, его всегда хватает в избытке. Так что как топливно-заборный фильтр связан с троением на холостом? Да и у многих стоит штатная сигнализация, у которой не предполагается никаких вмешательств в данную проводку. Так что вопрос все таки  остается открытым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×