petrovich_032 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Джетт 6 1.6 механика 2015г стали пропадать тормоза. При попытке завести машину одной ногой нажимаешь на сцепления другой держать педаль тормоз (авто под наклоном стоит тормоза держит) в момент пропорота ключа до завода двигателя если машина стоит под наклоном машина может покатится тоесть перестает держать на этот момент времени тормоза как только заводится схватывая и тормоза тоже схватывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 АБС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Вакуумник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Наклон, невключенный ручник и ещё не работающий двигатель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Джетт 6 1.6 механика 2015г стали пропадать тормоза. . Т.е. раньше на этом же месте, на этом уклоне не пропадали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Педаль до заводки колом стоит? Если так - то утечка в вакуумнике. Как заводится двигун - система прокачивается и педаль становится мягкой. Тормоза схватывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Только только кто-то отписывался на форуме по такой же проблеме... не владелец ли рестайла? Может болезнь или крупный заводской брак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Тормоза схватывают ПО условию задачи: авто под наклоном стоит тормоза держит Человеческий фактор - возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 При заводке двигателя система наоборот должна прокачиваться а тормоза еще сильнее схватываться ослабляться не должны если до заводки держали. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 При исправной вакуумной диафрагме как и узла в целом, давление поддерживается достаточно долго на не заведённом автомобиле, т.е. на одно нажатие хватит. Давление в обеих камерах одинаковое. При заводке двигателя и нажатии на педаль ничего в тормозной системе не прокачивается, а создаётся разряжение в одной камере, в другой обычное атмосферное. Это и помогает усилить работу тормозов и облегчить силу нажимания на педаль. В книжках всё написано подробнее и с картинками, читайте... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах