Перейти к публикации
NIKISAI

Бензонасос сломался или нет?

Рекомендованные сообщения

Добрый день.У меня джета МК 5 2009 г.в..1.6 механика.У меня случилась такая неприятность.Двигатель не заводится.Недолгим путем выяснил что дело в бензонасосе.Скинул с бензонасоса подающую магистраль.Получается так,что при включении зажигания релюха щелкает и бензонасос качает 1-2 секунды.Но дальше при запуске двигателя насос не качает.Померил мультиметром, при запуске питание поступает.И релюха при включеном зажигании срабатывает не всегда.Т.е.Если включить зажигание несколько раз подряд,то она в первый раз сработает,а потом нет,А если подождать минутку(приблизительно)То при зажигании снова срабатывает.Это нормально?.И в чем собственно дело?Насос вроде подкачивает,Но почему дальше не качает?Некоторое время назад был ряд случаев.Если остановиться и заглушить двигатель,то завести его можно было спустя некоторое время(от 10 мн до 1 часа).Но так было не каждый раз ,а всего 2 раза за лето.Дело в насосе или в нет?Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не заводится замеряй давление,сколько давит?И когда заводится тоже.Движок BSE?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он не давит вообще.Он изначально подкачивает,а потом перестает.Я шлаг скинул с насоса.И смотрел прям на штуцер который из бензонасоса торчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  с бензонасоса скинул?Где он находится?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он находится в бензобаке под задним сиденьем.Так я с него и скинул шланг.Кручу мотор и смотрю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е.Если включить зажигание несколько раз подряд,то она в первый раз сработает,а потом нет,А если подождать минутку(приблизительно)То при зажигании снова срабатывает.Это нормально?

По идее это нормально,после третьего раза вроде подкачки не будет.Педаль в пол и крути,продуй цилиндры,затем заводи.Но насколько я понял по электрической части проблемы?Это уж сам.А насос подвывает,если работает?

Так я с него и скинул шланг.Кручу мотор и смотрю назад.

Так скорее всего и не будет качать,наверняка защита от дурака предусмотрена.

Давление замерЯй,когда заводиться начнёт.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил насос напрямую к батарейке от шуруповерта 12 вольт.Качает до самой рампы(отсоеденил шланг от рампы).Складывается ощущение что после выключения зажигания и двухсекундной подкачки,при заводе перестает качать.Хотя я проверял мультиметром напряжение на клеммах штекера насоса есть.А вот если отсоединить шланг от рампы и крутить мотор,то из шланга ничего не течет


Насос если работает,то тихо.Не гудит вовсе.Но если снять заднюю сидуху и прислушаться то его слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встраивате манометр в топливный магистраль, и ошибки бы почитать. Смотрите нет ли в топливной магистрали датчика давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Топливный фильтр у нас с регулятором давления.Кстати,он в каком состоянии?Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 135 тыс км.НА 120 было последнее ТО у ОФ дилра.Да я снимал фильтр.Посмотрел вроде норм.ПРодул его.Бензин проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×