CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2016 Вот адаптивный свет на Пассате Все тоже самое и у тебя! На всех VW адаптивный свет работает по одному принципу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey2014 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2016 Не не, на Джетте все более попростому. На извилистой трассе в темное время не ездил, поэтому поворотный эффект не видел, а вот переключение с дальнего на ближний на Пассате более интеллектуально чем в Джетте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyBig 33 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Ага, а еще у Пассата светодиодные фары, это совсем другая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser_D_evil 7 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Не не, на Джетте все более попростому. На извилистой трассе в темное время не ездил, поэтому поворотный эффект не видел, а вот переключение с дальнего на ближний на Пассате более интеллектуально чем в Джетте. Конечно, как правильно подметил @AndyBig, возможностей у светодиодов побольше будет) Хотя хз, матричные светодиоды на видео стоят или обычные стоят. У них перед обычными ещё большее преимуществ. Динамический адаптивный свет это, конечно, хорошо и удобно. Но учитывая последние тенденции автомобилестроения, а именно намеренное уменьшение срока службы различных (да чего уж там, почти всех), деталей авто, мне кажется, через несколько лет проблем не оберешься с сервоприводами линз на ксеноне. Причем насколько не известно, у тех же матричных светодиодов пучок света регулируется путем отключения или зажигания отдельных светодиодных блоков без сервоприводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyBig 33 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 хз, матричные светодиоды на видео стоят или обычные стоят. Обычные не смогли бы создавать затемненный участок для встречного или попутного автомобиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser_D_evil 7 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Обычные не смогли бы создавать затемненный участок для встречного или попутного автомобиля Тоже верно, скорее тогда опциональные матричные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Не не, на Джетте все более попростому. На извилистой трассе в темное время не ездил, поэтому поворотный эффект не видел, а вот переключение с дальнего на ближний на Пассате более интеллектуально чем в Джетте. Ну на пассате стоит ассистент дальнего света, а не Джетте его нет. По крайней мере на дорейстайле опционально не было. Народ сам доустанавлевал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey2014 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Ну на пассате стоит ассистент дальнего света, а не Джетте его нет. По крайней мере на дорейстайле опционально не было. Народ сам доустанавлевал. Есть у меня ассистент с завода, но он не так крут как на Пассате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyBig 33 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 У тебя и фары имеют впятеро меньше крутизны чем на Пассате из видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey2014 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Согласен. И светят - не предел мечтаний. Изменено 8 августа 2016 пользователем Andrey2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах