Перейти к публикации
LegendarnyPepsi

Неисправность задней ходовой части

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, нужна помощь может у кого была такая ситуация.

Дело было так: наткнулся задним колесом на булыжник при повороте на право, удар пришелся четко в колесо после чего руль сместило в право и я поехал на развал схождение, выкрутив все эксцентрики на максимум так и не получилось вывести в норму схождение, колесо так и смотрит в "правую сторону". Вопрос, как определить какой рычаг могло загнуть, визуально не видно а менять все рычаги методом исключения очень затратно! Заранее спасибо.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определитесь каким колесом вы куда наехали ибо при погнутых рычагах задней подвески передним как-бы похе... и руль никуда не должен смещаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при погнутых рычагах задней подвески передним как-бы похе... и руль никуда не должен смещаться.
а вот здесь если не знаешь, не говори :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше видится вариант с касательным ударом по переднему колесу, от чего, собственно, и выворотило руль.  Кстати, руль - то выворотило сильно? А с задним колесом что? Регулировка схождения передних колес производится с помощью рулевых тяг, правильно? Не начать ли с них. Или совсем не видно повреждений?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, При смещении задней подвески смещается и положение руля, т.к. "задница ушла" от прямолинейного движения. Что тут не понятно. От типа задней подвески тоже не зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руль сместился вправо", или все таки для того что бы ехать прямо, его приходится доворачивать вправо?
Если заднюю подвеску погнуло, то естественно, что зад тянет в сторону и приходится это дело корректировать доворотом руля. Помню, когда мою пятнашку "подбили" ровно в заднее колесо, ковылять пришлось повернув руль чутли не на 90 градусов.

Конечно, рычаг погнуло.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, При смещении задней подвески смещается и положение руля, т.к. "задница ушла" от прямолинейного движения. Что тут не понятно. От типа задней подвески тоже не зависит. 

Положение руля никуда уходить не должно, а вот необходимость корректировки прямолинейности движения должна появляться ИМХО! Т.е. руль в статике должен стоять ровно, как обычно, а во время движения его надо будет подкручивать против увода жопы.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определитесь каким колесом вы куда наехали ибо при погнутых рычагах задней подвески передним как-бы похе... и руль никуда не должен смещаться.

наехал задним правым колесом на булыжник.

Мне больше видится вариант с касательным ударом по переднему колесу, от чего, собственно, и выворотило руль.  Кстати, руль - то выворотило сильно? А с задним колесом что? Регулировка схождения передних колес производится с помощью рулевых тяг, правильно? Не начать ли с них. Или совсем не видно повреждений?  

Передние колеса не куда не ударялись только заднее правое. Все регулировачные болты  выкрутили на максимум и все равно не хватило до нормы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руль сместился вправо", или все таки для того что бы ехать прямо, его приходится доворачивать вправо?

Если заднюю подвеску погнуло, то естественно, что зад тянет в сторону и приходится это дело корректировать доворотом руля. Помню, когда мою пятнашку "подбили" ровно в заднее колесо, ковылять пришлось повернув руль чутли не на 90 градусов.

Конечно, рычаг погнуло.

ДОВОРАЧИВАТЬ НЕ НАДО при прямоленейной езде руль смотрел чуть в право, то что тпогнут рычаг это понятно только там этих рычагов не менее 4, вообще возможно что погнулась цапфа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LegendarnyPepsi, Проверяйте геометрию рычагов правой стороны. Точную информацию смогут дать только! при диагностике подвески. Обращаться нужно не в "просто" мастерскую по развалу/схождению, а в хорошую к совестливым специалистам


 только там этих рычагов не менее 4, вообще возможно что погнулась цапфа!

А нам то как определять, что именно погнулось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×