Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни,подскажите,на канистрах с маслом указан допуск для VW 502,503,505,с каким допуском нужно в наши мафынки заливать маслице? :-)

502/505, 504/507.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kaddafi, не парьте себе мозг, на гидрокряке (смеси 3+2 группы 502/505.01 по етка) машина нное количество лет пробегает, а именно мотор. просто меняйте раз 7,5-10000км и все! это же машина вам не на вечно, нет смысла гнаться за пао или еще за чем-то-быстрее/экономичнее в наших условиях и по нашим дорогам не поедет. Пао лил, деньги на ветер, да, в случае с турбиной он оптимален, но эти масла с большой зольностью, что негативно влияет на камеры и каталики, не говоря уже о нашем бензине!!! ПАО все таки для масел АКПП/МКПП и то ваг минералку лил, или для строительной техники/и выраженных холодов. кстати на ПАО на слайде фирмы croda(делает ПАО) засирает еще больше чем на 3/2 группе. 

если хочется пао, то нужны и эстеры или алкилированные нафталины, типа Mobil 1 esp 5w-30/0w-30 либо Mobil 1 x1 5w-30(  читайте oil-club)


@IslandSky, чаще всего именно 5w-40 502/505.01 по етка! а это как раз С3 масла!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IslandSky,ещё вопрос 5/30 или 5/40 большая разница,ори вроде 5/30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Из рекомендаций, знатоков следует, что нужно брать пао с эфирами, и только тогда будет и износ значительно меньше и стабильность настоящей синтетики.

Кто что думает?

Не слушайте Вы их бред.  На 7,5-8 тыс. лейте любое не поддельное (допуск VAG-желателен) и будет Вам и авто-счастье :)  :)

Изменено пользователем gres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/30 или 5/40 большая разница,ори вроде 5/30?

Разница минимальна. Я предпочитаю 5-30. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница минимальна. Я предпочитаю 5-30. 

имеет ли значение что залить на зиму?просто хотел 5/30,по жиже, чтоб мотору легче было.или можно вообще нулевку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@gattuso, стольный град расположен не в районах крайнего севера? Тогда и 5/30 вполне подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols,стольный  град - это город на картинке в подписи :victory: 

видимо нулевка совсем жидковата будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем жидковата это ..W20.А не нулёвка, она облегчит холодный пуск в морозы. Первая цифра вязкость на холодную, вторая на горячую.Иными словами на горячем что 5W40,что 0W40 тоже самое, а на холодную нулёвка более "текучая".

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gattuso, посмотри 0w30 504/507. Такие сейчас есть у Шелл, Мобил, Кастрол.


Я прошлой зимой на Шелл 0-40 катался: даже при -20С крутится веселее. Особенно полезно тем, у кого подуставшая АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×