sergei1978 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Просьба помочь справиться с проблемой, VW JETTA 2007 ГОД, При сильном дожде резко запотевают стёкла, включаю обдув на полную мощность - не помогает, что нужно сделать чтоб стёкла не потели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldshturman 7 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Для начала проверить салонный фильтр и заменить если тот грязный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VFilippov 2 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Включить кондиционер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 @sergei1978,салонный фильтр когда менялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei1978 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Фильтр менялся в апреле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Болото под ковриками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 @sergei1978,Судя по всему у вас собралось много влаги от кондиционера возле печки. Нужно включить просто печку на HI и с открытыми дверями дать поработать минут 10 - 15, т.е. пока влага не испарится. Фильтр салона под вопросом - смотрите сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 Собралась влага возле печки - это где и почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 @Belarus,Да, правильно будет испаритель кондиционера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 Там дренаж, продувка вентилятором. Не за 5 минут, так за 10 испаритель высохнет и не будет уже источником влаги в салоне. Тут надо смотреть, что делается под коврами, имея в виду протечки кузова или ОЖ. Нелишним будет проверить пути, по которым движется воздух по салону от сопел вентиляции на торпедо до щелей в спинке заднего сидения и далее через багажник и "жабры" под бампером - наружу. А так можно напялить чехлы на задние сидения, перекрыв все щели, через которые осуществляется транзит воздуха, а потом удивляться повышенной влажности в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах