teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 @sergei1978,Судя по всему у вас собралось много влаги от кондиционера возле печки. Нужно включить просто печку на HI и с открытыми дверями дать поработать минут 10 - 15, т.е. пока влага не испарится. Фильтр салона под вопросом - смотрите сами. Приветствую, Сергей. А если лето-жара, все равно печку включать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 При исправной климатической системе ничего не нужно включать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 Все должно нормально работать при следующих условиях 1. Исправна система (фриона хватает, заслонки работают - особенно касается заслонки рециркуляции) 2. Салонный фильтр не забит 3. Климат в режиме АВТО 4. Кондиционер включён (всегда, не зависимо от времени года и жадности что он жрёт бензин) 5. Система рециркуляции в режиме АВТО или выключена 7 лет езжу, ничего не потеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 Философский вопрос: если кондиционер включен, но не работает из-за низкой наружной температуры, то он включен? Перефразирую вопрос: нафига гонять без толку агрегат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 Философский ответ, он сам знает когда ему включится. Перефразируя ответ, на фига забивать себе голову если автоматика работает хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 Вот-вот, уточни, где происходит граница включения: что крутится при любой наружной температуре, а что в оптимальном диапазоне температур. Например, при бесполезном включении при низкой температуре будет ли гоняться какая-нибудь деталь, будет ли работать вентилятор радиатора и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 Попробую сформулировать ответ по другому. Семь лет езжу соблюдая вышеперечисленные условия - не потеет, летом холодит, зимой греет, температура двигателя в норме. Где граница чего либо переключающего даже не интересует (от слова Совсем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 Это хорошо для тех, кого не интересует расход топлива и ресурс агрегата. Но есть люди, для которых стоимость эксплуатации автомобиля имеет значение, но невысокий уровень технических знаний не позволяет выбрать оптимальный режим. Например, как-то вижу, что одна совсем небогатая дама в прохладную сухую осеннюю пору ездит с включенным кондиционером. Спрашиваю ее: зачем ты гоняешь кондиционер и без толку жжешь бензин - сначала еще больше охлаждаешь и так холодный забортный воздух (за бортом +13 градусов), а потом нагреваешь его, чтобы в салоне было +22? При этом на улице сухо и никакого запотевания стекол нет. Плюс ко всему, двигатель в ее автомобиле совсем не силач, что заметно сказывается на динамике автомобиля, когда кондиционер отбирает мощность. Так та дама и не нашлась, что ответить, - она совершенно не представляла принцип действия вентиляции и кондиционирования салона автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 Кондиционер никак не может нагревать воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 Разве я сделал такое утверждение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах