Перейти к публикации
vital50

крепление велосипеда

Рекомендованные сообщения

всем доброго дня ,подскажите может кто крепил вело на к крепление к багажнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем каждый день задавать этот вопрос, создавая новую тему?

Я не крепил на багажник, вожу на крыше.

Когда выбирал багажник, читал отзывы. Есть мнение, что крепление на багажник в силу своих конструктивных особенностей, начинает вытирать ЛКП в точках крепления.

А так, конечно, удобнее традиционного для легковушек "крышевого" багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за крепление к багажнику, на поперечины на крышу что ли? Есть ограничения по скорости, на дерьмовой дороге может слететь, но в остальном норм: дёшево и функционально.

 

Если про фаркоп, то это намного удобнее, но сами крепления стоят дорого очень и есть неприятный момент с увеличением габаритов автомобиля. Видел, как после заезда чувак сдавая задом въехал в дерево.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё, понял.

 

На мой взгляд, весьма  спорное решение:

 - Очень дорого (20к на в формуле дороги http://www.formula-dorogi.ru/catalog/51/detail/17126/)

 - Фонари  не дублируются и скрыты велосипедами.

 - Переднее колесо не закреплено.

 - Опять же увеличены габариты, нужно помнить.

Изменено пользователем ChivaDiamo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ChivaDiamo,такая конструкция есть и на крышку багажника седана? Да и стрёмно это как-то... на веревочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не столько стремно, сколько вся эта конструкция елозит по лкп, так как по настоящему жесткого крепления нет. Все на стяжках и ремнях. На фаркоп лучше, но тоже есть минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На фаркоп лучше, но тоже есть минусы.
А здесь какие минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вся эта конструкция елозит по лкп

Что там у тебя по лкп елозит? У тебя рама вела в нижнее ребро крепления упирается... ну реально только переднее колесо может, да и в этом я сомневаюсь сильно.

 

Не, если пять велосипедов вместо двух/трёх положенных вешать, то да, но чо б тогда не сразу на скотч крепить?

А здесь какие минусы?

Цена, габариты. Ну это то, что я для себя выделил.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Цена, габариты. Ну это то, что я для себя выделил.
Цена= за качество надо платить, или возьми жигуля, какого не жалко возить, царапать...

Габариты= ну а если прицеп тянуть, здесь просто привыкнуть надо, я считаю это мелочь, возьми у кого нибудь авто с прицепом и покатай, чисто для себя(если интересно) почувствуй какой радиус разворота брать, попробуй назад сдать, и т.д. Будет у тебя мини яхта и ее надо тянуть, а ты уже обучен, скажи класс ))) :sunshine:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×