Sereja 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Просканировал на ошибки Васей и вот что получилось: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CTHA) Label: 03C-907-309-V1.clb Part No SW: 03C 906 026 S HW: 03C 907 309 Q Компонент: 1.4l R4 TSI H02 3729 Ревизия: LMH02--- Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 00190012002400000000 Мастерская #: WSC 11599 000 1048576 ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906026S 001003 ROD: EV_ECM14TSI01103C906026L.rod VCID: 3064ECD96B0B8CB87D-8065 2 Найдены неисправности: 4130 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 P0108 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 14 Пробег: 64789 km Дата: 2016.08.19 Время: 14:42:43 9024 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 P0106 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 64980 km Дата: 2016.08.25 Время: 16:56:37 Стоит заметить, что иногда на этих оборотах не трясется совсем. Поменял воздушный фильтр - не помогло. Мне кажется виной тому глючащий датчик на всасе, ибо трясется машина на оборотах работы компрессора. Прошу помощи!) Изменено 29 августа 2016 пользователем Sereja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muuuz 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 У меня такая же проблема. Нашлось решение?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах