Перейти к публикации
Виктор 815

Текут сальники КПП Jetta 6.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчани. Прошу откликнуться если у кого-то была такая проблема. Пробег 103000 тыщ. До этого менялись только расходники. Масла, фильтра, колодки, стойки стабилизаторов. Но на 98000 тыщ возникла проблема течи сальников приводов. Как все нормальные люди думал почему и сделал вывод что виной всему погода точнее мороз 38 градусов.Поехал в автосервис под название BOSCH.Они подтверждают пречину.Иду покупаю два сальника,2 литра масла и шруз в гранаты.Все вместе с заменой вышло 8000 тыщ. Дороговато но как говорят за комфорт надо платить. Все сделали я сел и уехал. Буквально через неделю подошло время менять масло в двигатели. Заезжаю в Тикамис покупаю масло и там же замена 50 р. Снимают мне защиту и говорят что у меня текут сальники,я в панике.Поменяв масло я еду в сервис где мне меняли сальники. Как обычно машину загнал попрасили выйти за стекло.поменяли за свой счет сказали что при установке повредили. Сел уехал.решил заехать через неделю проверить как там сальники поживают. Вердикт не утешителен но меня убедили что это старое и почистили все от масла жидкостью для чистки карбюраторов.ну и все как бы забыл про все на 10000 тыщ км.тут опять заменяет масла и вердикт теч сальников КПП.и тут я решил поехать так называемый частный автосервис где можно самому поучаствовать в процессе. Подняв на подъемнике и пошатав привода удевило то что деференциал в коробке ходит ходуном.и из-за этого сальники не держат. Посидел с мастером чуть в интернете решили разобрать.сперва подумали что подшипникам пришла ха

на. Но подумав и посматрев в интернете мы понили что они прижимаются с помощью гранат.сделали вывод что надо заменить пружинки и бронзовые кольца опорные. Думаем что пружина подсела а кольцо стачилось и не прижимает подшипник что приводит к люфт и течи сальников.Заказал все что нужно, цена 5000. ждать неделю. Кто что скажет поможет или нет?????

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин Новожилов вам сможет подсказать. Напишите ему

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо сейчас попробую написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой, как решили ее? Уже меняю на одном приводе 3ий сальник и уже потек другой привод. Подскажите!!!!????

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное течь сальников не путать с темой - шрус в масле. Для vw шрусов это норма - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как вам удалось решить вашу проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×