Перейти к публикации
petrovich_032

Жор масла

Рекомендованные сообщения

пробег 130 тыс. За последние 2500 км ушел 1 л масла. Меняю масло раз в 7-8 тыс. Трасса/город 50 на 50.  Сейчас залито 5w30 Шел. До этого лил Ликвимоль Топ Тек 5w30, вроде меньше жрала масла. До этого за 8 тыс. доливал примерно литра 2. Думаю перейти на 5w40. На каком масле жор минимальный по Вашему опыту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 130 тыс. За последние 2500 км ушел 1 л масла. Меняю масло раз в 7-8 тыс. Трасса/город 50 на 50.  Сейчас залито 5w30 Шел. До этого лил Ликвимоль Топ Тек 5w30, вроде меньше жрала масла. До этого за 8 тыс. доливал примерно литра 2. Думаю перейти на 5w40. На каком масле жор минимальный по Вашему опыту?

С таким расходом движок капиталить нужно, сменой масла вряд ли ситуацию сколько-нибудь приемлемо исправить. С движком явно что-то не то. Многие отписывались в разделе "кому за 200тыс.км", никто не жаловался на такие расходы масла. Да у меня в свое время ЗАЗ-968М масла меньше расходовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделаю более точные замеры. Сделаю уровень до верхней отметки щупа. И замерю в км на сколько мне хватит 1 л масла. Скажите ребристая часть щупа, от минимума до максимума, это сколько в мл масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеряют не по мм щупа, а сколько дольешь до исходного уровня. Так проще и точнее

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерял?

нет. померю. Отпишусь. Мне один спец  по жору масла дал следующие рекомендации:

1. держать воздушный фильтр в свежести, если фильтр был только что поменян на новый и авто прошло по пыльной дороге, то он уже не свежий. Необходимо снять и как минимум продуть. Лично я меняю фильтр воздушный вместе с заменой масла раз в 7500 км. Замечал, что сразу после замены жора вроде не было. Жор появляется позже, тысяч через 2-3. Если пропускная способность фильтра снижена, двигатель нехватку воздуха будет компенсировать за счет воздуха в картере, а там пары масла...оно проникает в камеру сгорания и горит.

2. прогрев авто. Пока двигатель не набрал рабочую температуру, часть масла проникает мимо компрессионных и масло съемных колец в камеру сгорания.

3. режим езды

 

Интересно Ваше мнение, прошу меня поправить если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нет. померю
Все мнения и рекомендации после озвучивания результатов замера компрессии. Иначе - разговоры ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за воздушного фильтра не будет жрать масло 1 литр за 2,5 тыс. пробега никогда в жизни.На нехватку воздуха двигун отреагирует потреблением воздуха из салона, можно сознание потерять... так что аккуратней, держим окна открытыми....

Может длительность впрыска просто убавится?Шнурок может в этом убедить!

2.Это не является проблемой, так на всех машинах, в том числе исправных.

причем здесь воздух из салона? речь идет о воздушном фильтре двигателя, не салонного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×