Перейти к публикации
komapp

Засорились форсунки

Рекомендованные сообщения

Со слов дилера - да. Есть основания не верить? 

Сгоняй к партнерам клуба. Пусть шнурком посмотрят что где и как. Да и опыта у них выше крыши. Возможно датчик барахлит и неправильно смесь готовит и т.д.и. т.п. Предложили чистку форсунок как очень несложную, но прибыльную пустышку. На худой конец у партнеров та же услуга будет стоить в разы меньше уж если на то пошло.

Кстати, как расход гсм изменился -то?  Динамика изменилась? Вибрации есть?

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну слов много может быть. Мне тоже в беседе давали зуб, что это качество топлива и самдурак, но так как доказать это не удалось, признали гарантийным случаем.

Есть процедура как заставить их доказать, что проблема в топливе? Или гнать на независимую экспертизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгоняй к партнерам клуба. Пусть шнурком посмотрят что где и как. Да и опыта у них выше крыши. Возможно датчик барахлит и неправильно смесь готовит и т.д.и. т.п. Предложили чистку форсунок как очень несложную, но прибыльную пустышку. На худой конец у партнеров та же услуга будет стоить в разы меньше уж если на то пошло.

Кстати, как расход гсм изменился -то?  Динамика изменилась? Вибрации есть?

а что за партнеры, есть контакты (Москва\МО)?

Расход увеличился почти на 50%. С Севера Москвы до Юга через МКАД без особых пробок был около 4.7-4.8 при заявленных 4.5 загородного режима. Сейчас чистый межгород не бывает меньше 6.7 - 6.8 Поначалу грешил на скорость\погоду\полный багажник вещей. А потом прошел один 700 км в щадящем режиме - итог 6.7. Так же с увеличением расхода заметил, что она заводится как то не так на холодную утром, стартер  стал крутить около 3-4 сек и первые 5-10 секунд после заводки ощущение будто двигатель троит или заглебывается. Т.к. этой машиной владею недолго, думал что это норма для нее. Особо заметно стало с похолоданием. На прогретую особых проблем не замечаю, по динамике ничего сказать не могу. Вроде как и устраивает, а вроде как и нет. А может просто привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за партнеры, есть контакты (Москва\МО)?

Расход увеличился почти на 50%. С Севера Москвы до Юга через МКАД без особых пробок был около 4.7-4.8 при заявленных 4.5 загородного режима. Сейчас чистый межгород не бывает меньше 6.7 - 6.8 Поначалу грешил на скорость\погоду\полный багажник вещей. А потом прошел один 700 км в щадящем режиме - итог 6.7. Так же с увеличением расхода заметил, что она заводится как то не так на холодную утром, стартер  стал крутить около 3-4 сек и первые 5-10 секунд после заводки ощущение будто двигатель троит или заглебывается. Т.к. этой машиной владею недолго, думал что это норма для нее. Особо заметно стало с похолоданием. На прогретую особых проблем не замечаю, по динамике ничего сказать не могу. Вроде как и устраивает, а вроде как и нет. А может просто привык.

У меня авто на механике с таким двиглом и для трассы 6,7-6,8 нормальный расход, тем более с похолоданием он должен был увеличиться. То что первые 5-10 секунд двигатель нестабильно работает это норма. Наверное и обороты около 1000, а через 5-10 секунд падают. И машину Вы купили, предположу, в конце весны, начале лета. Если все так, как я написал, то могу Вас поздравить.  Ваше авто в полном порядке! Изучайте особенности двигателей TSI.

Изменено пользователем IslandSky
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть процедура как заставить их доказать, что проблема в топливе? Или гнать на независимую экспертизу?

Это они и должны доказать, что проблема в топливе и случай не гарантийный.   Если откажут, то тогда и бодаться, независимую экспертизу проводить. Можно и параллельно проводить, чтоб исключить предвзятый подход ОД.

 

У меня авто на механике с таким двиглом и для трассы 6,7-6,8 нормальный расход, тем более с похолоданием он должен был увеличиться. То что первые 5-10 секунд двигатель нестабильно работает это норма. Наверное и обороты около 1000, а через 5-10 секунд падают. И машину Вы купили, предположу, в конце весны, начале лета. Если все так, как я написал, то могу Вас поздравить.  Ваше авто в полном порядке! Изучайте особенности двигателей TSI.

тут согласен в целом. 6.7-6.8 литра на сотку при скорости 120-140 - это норма. Паспортные 4,5  - это достижимо, но если специально экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько на хх на прогретой расход, должен быть 0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько на хх на прогретой расход, должен быть 0,5

это если кондиционер принудительно выключен и фен не работает. А так и 0.5-0.7 вроде норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они и должны доказать, что проблема в топливе и случай не гарантийный.   Если откажут, то тогда и бодаться, независимую экспертизу проводить. Можно и параллельно проводить, чтоб исключить предвзятый подход ОД.

 

выложу их официальное заключение как заберу машину

У меня авто на механике с таким двиглом и для трассы 6,7-6,8 нормальный расход, тем более с похолоданием он должен был увеличиться. То что первые 5-10 секунд двигатель нестабильно работает это норма. Наверное и обороты около 1000, а через 5-10 секунд падают. И машину Вы купили, предположу, в конце весны, начале лета. Если все так, как я написал, то могу Вас поздравить.  Ваше авто в полном порядке! Изучайте особенности двигателей TSI.

 

было ведь 4.7 и специально к этому значению я не стремился. Авто середины июля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть процедура как заставить их доказать, что проблема в топливе? Или гнать на независимую экспертизу?

Доказать что проблема в топливе можно, но это совсем не гарантия!!!! Доказать вину заправки не по горячему следу невозможно, тем более вы заправлялись в нескольких областях. Точнее возможно, но вам надо будет ехать на каждую заправку и брать пробу топлива опечатывая тару в присутствии свидетелей и потом сдавать всё это на независимую экспертизу. Даже если вы выявите ослиную мочу вместо топлива (о за это время её состав могли и поменять) вы все равно не докажете связи этой ослиной мочи с засорением форсунок ибо та самая "ослиная моча" в вашем баке уже давно испарилась  и была "смыта" литрами другого топлива (т.е. 100% не будет соответствовать составу бензина в вашем баке на момент "разбирательства). Это все бесполезная трата времени и нервов. Более того почитайте поболе форум и особенности работы тех или иных двигателей на джетте, комрады выше, возможно дело говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми оригинальную жижу для промывки форсунок и топливной системы.

Она дешевая но реально работает.

Несколько машин реанимировали с ее помощью и даже шитые тачки выздоравливают.

А там форсы на износ работают.

G 001780M3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×