Перейти к публикации
komapp

Засорились форсунки

Рекомендованные сообщения

было ведь 4.7 и специально к этому значению я не стремился. 

Стремились или нет, но факт остается фактом, получить такой расход это нужно постараться. Во-первых, это можно сделать только на авто с ДСГ, у меня на механике минимум что получилось 5,5 и я очень старался добиться этого. Для такого минимального расхода нужно довольно продолжительное время ехать со скоростью 60-70 км/ч на высшей передаче, без кондиционера и температуре на улице 20-25 градусов. Может у Вас на БК до этого был включен моментальный расход? А потом Вы случайно переключили на средний. Чудес не бывает. Если в целом прогретый двигатель работает нормально, тяга в норме, то, ИМХО, все в норме. Почитайте тему http://jetta-club.org/topic/10177-какой-у-кого-расход/page-128 и убедитесь. У людей на дизельных джеттах не всегда такой расход получается, например https://www.drive2.ru/l/455183521321845641/

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремились или нет, но факт остается фактом, получить такой расход это нужно постараться. Во-первых, это можно сделать только на авто с ДСГ, у меня на механике минимум что получилось 5,5 и я очень старался добиться этого. Для такого минимального расхода нужно довольно продолжительное время ехать со скоростью 60-70 км/ч на высшей передаче, без кондиционера и температуре на улице 20-25 градусов. Может у Вас на БК до этого был включен моментальный расход? А потом Вы случайно переключили на средний. Чудес не бывает. Если в целом прогретый двигатель работает нормально, тяга в норме, то, ИМХО, все в норме. Почитайте тему http://jetta-club.org/topic/10177-какой-у-кого-расход/page-128 и убедитесь. У людей на дизельных джеттах не всегда такой расход получается, например https://www.drive2.ru/l/455183521321845641/

Не хочу Вас расстраивать... но у меня получалось 5.2 литра) при температуре окружающего воздуха 17-20 градусов. Где-то год назад в теме про расход  отписывался. :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу Вас расстраивать... но у меня получалось 5.2 литра) при температуре окружающего воздуха 17-20 градусов. Где-то год назад в теме про расход  отписывался. :xixixi:

Абсолютно не расстроился. Давно заметил, что MPI кушает меньше TSI. Но это не имеет отношения к теме вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки EA 211 реально экономичнее стали. Факт за 10 дней эксплуатации, по сути на обкатке больше 110 км/ч пока не в валивал при пробеге 1100 км, средний расход 6,3 л на сотню. Трасса 70% город 30%.В воскресенье прошел участок 150 км по  трассе туда и обратно со скоростью 80-100 км/ч привез расход 4,6 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько на хх на прогретой расход, должен быть 0,5

0.6 - 0.7

0.6 - если все выключить.

Возьми оригинальную жижу для промывки форсунок и топливной системы.

Она дешевая но реально работает.

Несколько машин реанимировали с ее помощью и даже шитые тачки выздоравливают.

А там форсы на износ работают.

G 001780M3

По результатам экспертизы дилер рекомендовал G 001 770 A2

выложу их официальное заключение как заберу машину

 

Заключение - двигатель недополучает топлива на 14%. Вызвано скорее всего некачественным бензином.

 

Для более точной диагности сказали нужно снимать форсунки и делать экспертизу. Это будет стоить плюс 5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал что есть агрессивный очиститель и "повседневный". Какой в каком случае лучше - не скажу. Возможно лучше прокатать 2-3 бака на мягком, чем 1 бак на агрессивном.

G 001780M3 - добавка для дизелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Давно заметил, что MPI кушает меньше TSI..
Если ты говоришь про новый CVWA то согласен, но никак не CFNA/B или BSE или даже CBPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если ты говоришь про новый CVWA то согласен, но никак не CFNA/B или BSE или даже CBPA
Я говорю о CLRA/CFNA. У меня у соседа джетта с СFNA кушает меньше моей, хотя там МКПП 5-ступка, а у меня МКПП 6-ступка. Может я езжу не так. Не люблю рано переключаться, нравиться держать обороты повыше, чтобы в любой момент машина могла "выстрелить" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не люблю рано переключаться, нравиться держать обороты повыше, чтобы в любой момент машина могла "выстрелить" .
Скорее всего это и есть причина повышенного расхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G 001780M3 - добавка для дизелей

Ответ официалов относительно этой присадки:

Уважаемый Анатолий, добрый день.

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.

Согласно рекомендациям завода изготовителя для автомобилей с 2013 модельного года, оборудованных бензиновым двигателем, необходимо добавлять многофункциональную присадку в топливный бак при каждом обслуживании. Обращаем Ваше внимание, что по информации от производителя универсальная присадка к топливу G17 наиболее эффективна при полном топливном баке при этом соблюдайте рекомендации по дозировке приведённые на ёмкости с присадкой.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,

.....

Технический консультант Volkswagen

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”

Телефон: 8 (800) 333 44 41+7 (495) 797 44 44 

hotline@volkswagen.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×