Перейти к публикации
Denis031

Толщина лакокрасочного покрытия 250-280 мкм

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер помогите разобраться с проблемой, покупал джетту новой в салоне в 2008 году, менял крыло и заднюю дверь, решил продавать, приехал покупатель, измерили толщину покрытия, которые детали я красил 110мкм, а остальная вся машина 250-280мкм, даже внутренние пороги и стойки, я вообще в шоке, что может это может быть, салон бы так не покрасил!????? Помогите разобраться, у кого какие мнения? Буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от краски. Однородно должно быть. У меня по моему похожие цифры были (не помню точно), цвет - черный неметаллик. Маляры хвалили толщину покрытия, говорили что хорошая "толстая" краска в отличие от других марок.

 

Отправлено с моего SM-T585 через Tapatalk

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denis031, может быть у клиента толщиномер ЛКП - говно! Дешёвые стоят в интернет-магазинах 900 рублей, а высокоточные цифровые - 9000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет вишневый

К чему спросил. У знакомого был Суперб 2012 г седанохетч, так у него двойная заводская окраска! Было по кузову 220-240мкм, цвет белый. Причем недавно смотрел обзор, от авто эксперта, по выбору б/у машины, так он тоже говорил, что есть двойная окраска кузова, но вот не запомнил, у всего VAG или только шкоды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают новые автомобили с двойным окрасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер помогите разобраться с проблемой, покупал джетту новой в салоне в 2008 году, менял крыло и заднюю дверь, решил продавать, приехал покупатель, измерили толщину покрытия, которые детали я красил 110мкм, а остальная вся машина 250-280мкм, даже внутренние пороги и стойки, я вообще в шоке, что может это может быть, салон бы так не покрасил!????? Помогите разобраться, у кого какие мнения? Буду благодарен!

Т.е., те детали, что менялись, покрашены более тонким слоем, чем остальная (нетронутая в ДТП и малярами) машина? Ну значит на заводе так красили, хорошим таким слоем ;) Или даже двумя ;) Мало ли, может, заводская "отк" не приняла покраску, или где то на заводе немного повредили ЛКП, и отправили на повторную.

А те, кто тебе менял и красил дверь с крылом "схалтурили" и прошлись тонким слоем ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда брал машину (в этом году) тоже проверял толщину слоя краски прибором дилера. Толщина ЛКМ от 110 до 150 мкр была, при этом крыша, капот, крышка багажника и верх дверей под 150 мкр, а низ дверей и крылья 110 мкр. А вот пороги и стойки которые внутри так вообще 80 мкр. менеджер сказал это норма. проверили на соседней машине все тоже самое. Сказал что так  все VW красят.

Изменено пользователем vampir-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сказал что все VW красят.
Откровение Господа Иисуса Христа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×