Перейти к публикации
Valio

Ремонт маслосливного отверстия в поддоне

Рекомендованные сообщения

 Сорвал резьбу в отверстии для слива масла при очередной его замене. Почитав форум, из всех описанных вариантов решил выбрать восстановление резьбы и подбор новой пробки. Не видел других поддонов, но поддон CAXA будто приспособлен для нарезки резьбы большего диаметра! В общем, взял два метчика на 16 мм (родная резьба 14 мм) с шагом 1,5 (проходной и чистовой), аккуратно нарезал новую резьбу, предварительно сверлить не стал. Материал мягкий, резалось как по маслу. Вороток можно не брать, толку от него никакого - мешает труба глушителя. Метчик крутил рожковым ключом на 10, по-началу придерживая метчик с "макушки". Стружки было не много, выбрал её из отверстия длинным саморезом, как щёткой. Всё время работы текло тонкой струйкой масло, помогая вымывать стружку. Потом контрольно пролил чутка отработки через маслозаливную горловину. В качестве пробки использовал болт, купленный в отделе запчастей для ГАЗа, головка на 24. Длина болта 4 см, пришлось часть отрезать и снять фаску на наждаке. Ещё купил две медных шайбы, отжег их, как писали на форуме, и, пробка готова! Теперь буду закручивать пробку с чувством, с толком, с расстановкой... :)

Изменено пользователем Valio
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с резьбой -главное не перетянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамометрический ключ поможет решить проблему с перетягом. Недавно купил себе за 1500 руб. Считаю, что если обслуживаешь автомобиль сам, то в гараже должен быть соответствующий инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамометрический ключ поможет решить проблему с перетягом. Недавно купил себе за 1500 руб. Считаю, что если обслуживаешь автомобиль сам, то в гараже должен быть соответствующий инструмент.

Согласен! Теперь, пожалуй, куплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Теперь, пожалуй, куплю...

Засада конкретная, конечно... Но нарезать резьбу в поддоне рисково ибо стружка не вся могла выйти, о последствиях сами понимаете. Отсюда вопрос - а процесс демонтажа самого поддона сильно геморный?

Надо ли закупать спец. герметик или новую прокладку? Или все можно сделать без доп. расходников, просто имея нужные ключи и помощь друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада конкретная, конечно... Но нарезать резьбу в поддоне рисково ибо стружка не вся могла выйти, о последствиях сами понимаете. Отсюда вопрос - а процесс демонтажа самого поддона сильно геморный?

Надо ли закупать спец. герметик или новую прокладку? Или все можно сделать без доп. расходников, просто имея нужные ключи и помощь друга?

 Для снятия поддона пришлось бы снимать часть системы выхлопных газов, ту, что до трубы глушителя, или изворачиваться, что бы открутить пару болтиков. Вообще, не погружался в тему снятия поддона. Думаю, что стружка удалилась почти вся, а что осталось, попало в фильтр.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта.. В 90-х ремонтировал Запор, 968м, менял шпильки головки блока. Перерезал резьбу под ремонтные. 8 штук...

с 8-ки на 10-ку.. Но это не суть.. Метчик мажешь густой смазкой, типа литол, 1-2 оборота - вынимаешь, чистишь, снова мажешь. Густая смазка берёт в себя всю стружку.

Изменено пользователем Sersh63
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поддон стальной,на метчик магнит,и вся стружка Ваша,если не магнитный материал,то густая смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще намагнитить сам метчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Надо ли закупать спец. герметик или новую прокладку?
Поддон CLR-а, если не ошибаюсь, сажается на герметик. Думаю что TSI- ные поддоны так же сажаются на герметик.

 


В качестве пробки использовал болт, купленный в отделе запчастей

На пробках используется коническая резьба. Не думаю что VW использовал обычную резьбу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×