Перейти к публикации
Patron4ik

Jetta Allstar 1.4 TSI (125HP) 7 DSG. 2016 г.

Рекомендованные сообщения

себе ставил такую. стоит недорого, крепится за 30 секунд, работает исправно.

http://jetta-shop.ru/index.php?route=product/product&path=63_71&product_id=53

Проблема в том, что у вас рестайл и шайтан конторы еще не сделали на неё размеры, но то ли еще будет) Возможно в других магазинах есть и на рестайл.

 

на рейстаил такая решетка не подойдет. Установка сетки конечно важна,  только нужно снимать бампер. Хотел снять защиту движка и подсунуть с низу - не вышло. Короче так и не поставил, погода не позволяет снять бампер, придется катать до весны. У меня за 2600 км уже хватает говна в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сетку под решетку бампера в V.A.G. TECH BOX. Небольшой сервис, чистенько, сделали все аккуратно и по приемлемой цене. Снимали бампер и переднюю решетку чтобы смонтировать все изнутри, ждать не стал пока кулибины придумают оригинальную решетку, тем более если её так же придумают наружней, то моё мнение смотреться будет не очень. Мне все понравилось и результатом остался доволен.

Изменено пользователем Patron4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет. 5 дней как езжу на новой джете. 500 км пока все нормально(не считая запотевания фар что как оказалось обычное явление). Выбирал,  как и многие наверно, сравнивая с Октавией хоккей эдишин. Менеджер в Октавии рассказывал что машины разного класса и Октавию сравнивает не с Джеттой  а с Пассатом, что у Октавии совсем новая база и она не идет в сравнение с Джеттой. Покатался на тест-драйве, разницы не заметил между Джеттой и Октавией, во всяком случае такой, чтобы сильно бросалось в глаза, кроме цены вопроса. С омывателями фар, с камерой заднего вида и мультимедией с навигацией Джетта была всего на 20 тыщ дороже. да у Октавии двигатель 1,4 150 лошадей ( у джетты 125 на 1,4) загрузочная часть в багажник больше, но холодильники туда пихать я не собираюсь, а сам объем на вид одинаков, да Шкода под тонирована в задней части и там были противотуманки, но это поправимо ими на предыдущей машине пользовался редко зато стекло на них отпескоструилось и превратилось в матовое а так же только камеру воткнуть на Шкоде стоит 20 тыщ. В итоге на заметив разницы на мой взгляд в размерах, приеме из за разницы мощи и поведении на дороге во время тестовых заездов, но при большей комплектации за те же деньги выбор пал на Джетту.  И в принципе сидя в машине я доволен как все выглядит внутри классически и в тоже время солидно и комфортно , да и прием в 125 лошадей на автомате, как мне кажется, прет не хуже моих 125 лошадей на 1.8 механика предыдущей машины. Как  я пока езжу спокойно обкатывая машину расход кажется не очень большим, вполне гуманным, особо по трассе.

  

 

Я тоже не мог определится что купить/заказать Джетту (Д) или Октавию (О). Сравнительных тестов практически нет, нашел один на драйве2. Напишу, что я смог сравнить между О 150 ДСГ стаил и Д 125 ДСГ хайлайн. Все мое ИМХО.

Тут концерн конечно усложнил выбор покупателю, хотя статистика продаж показывает, что О покупают в 10 раз больше, но в этом кол-ве есть и продажи таксомоторным компаниям, они как правило покупают оптом.

Плюсы О мотор 150 лс 250 н.с, минус -  очень чувствуется подхват, которым сложно управлять в пробках, жмешь газ машина не едет как только обороты доходят идет резкое ускорение, мне после простой АКПП это было не привычно, у Д на моторе 125 лс, подхват идет более равномерно. 

Подвеска у О 150 лс сзади балка, и это чувствуется с первых км, тк я отъездил 10 лет на не зависимой задней подвески, ямки, трещины передаются от колеса к колесу.

Багажник, конечно у О большой и удобный, но что бы его открыть на закрытом паркинге, в гараже, и др подобных местах тебе всегда надо контролировать что бы сверху не чего не мешало. Зимой салон при открывании багажника охлаждается быстрей и прогревается дольше. Упоры на морозе, а если еще и снег (лед) на багажнике плохо держат крышку. Багажник не изолирован от салона шум и запах попадает в салон.

Поэтому для меня Д более комфортней чем О. Дизайн у Д мне больше нравится, особенно последний рейсталинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю! за сколько взял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про октавию и пассат катаюсь под столом))) а суперб - это фаэтон (для бедных)

 

О да, особенно если Октаха с балкой, то точно аналог СуперБ )

 

 

Не увидел фоток у топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×