Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!!! Форумчане! Помогите, пожалуйста, по двум вопросам:

 

1. Собираюсь менять масло съемные колпачки (кстати, собираюсь делать фото отчет=)) не могу найти моменты затяжки болтов по двигателю BXE. Если не лень, посмотрите в "Эльзе", пожалуйста, т.к в интернете ничего путнего, конкретно по этому двигателю, не нашел и выложите ниже! Сразу скажу что самому не лень, но с моим "скоростным интернетом" я "Эльзу" буду месяц скачивать, а может и больше :xixixi: !

 

2. Вот тут задумался о буксировке машины. Никогда не буксировал ее (а вдруг пригодится). Решил посмотреть куда вкручиваются буксировочные штыри. Сзади сразу нашел - все понятно, а спереди так и не увидел. Походу надо как-то слева решетку снимать (где противотуманка). В инете так же ничего не нашел. Если несложно поясните с фотками или снимите видео. Думаю не только мне будет интересно.

 

Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Место под буксировочную петлю за правой решеткой ПТФ (один винт под отвертку крестовую + защелки). В мануале есть информация.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему собрался колпавчки менять?????

Обычно на дизелях их никто не меняет.

 

 

А  буксировочную проушину легко вкрутить сняв правую решетку с молдингом,  я  никогда не снимал, пока не сломалась в дороге машина, в темноте не так просто снять, в особенности точно не зная что и как снимается.

 

 

 

c570f6a57661.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему собрался колпавчки менять?????

Обычно на дизелях их никто не меняет.

 

Привет! Буду все подробно описывать в отчете!

2.Место под буксировочную петлю за правой решеткой ПТФ (один винт под отвертку крестовую + защелки). В мануале есть информация. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Спасибо, буду смотреть. Теперь хоть буду знать что справа!

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег авто????

 

пару знакомых владельцев гольфов с моторами 1.9 77квт накатали по 350-370ткм

в мотор не лазали

 

ограничились заменой сцепления на 260-280ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почему собрался колпавчки менять?????
Может литрами масло ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может литрами масло ест?

Можете помочь с информацией? Подробно в отчете по замене все опишу и расскажу

какой пробег авто????

 

пару знакомых владельцев гольфов с моторами 1.9 77квт накатали по 350-370ткм

в мотор не лазали

 

ограничились заменой сцепления на 260-280ткм

Можете помочь с информацией? В отчете по замене все подробно расскажу

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может литрами масло ест?Можете помочь с информацией? Подробно в отчете по замене все опишу и расскажу
К сожалению, я не эксперт в этом деле. А какова причина замены МСК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужели никто не может помочь? Нужны моменты затяжек по распердвалу. Кое что нарыл в инете но сомневаюсь.


К сожалению, я не эксперт в этом деле. А какова причина замены МСК?

Вы правы, проблемы с маслом. Проблема давно. Меняю только сейчас т.к. проводил различные эксперименты. Статья которую напишу будет полезна многим. Уверен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старожилы и знатоки! Вот данные которые я нашел. Только не смейтесь, я не профессионал, скажите или покажите на картинке какой нибудь что такое подшипник и коромысло. Чтобы знать что как затягивать. И еще, у меня просто центральный болт стоит. А тут центральный болт и колесо разными затяжками крутят. Объясните пожалуйста.Спасибо заранее.

Моменты затяжки двигателя bxe

Крышка клапана (комплект)

10 Nm 

Подшипник распределительного вала

8 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Опора коромысла

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 

100 Nm 

колесо 

25 Nm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×