Перейти к публикации
avr

ХЕЛП ( расход топлива )

Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Помогите разобраться ! 

После замены ремня ГРМ, замены топливной рампы, чистки форсунок увеличился расход топлива ( примерно на 1,5-2л), на приборной   панели моментальный расход топлива при начале движения расход показывает от 50л до 99,9л. - раньше моментальный расход не превышал показания 49,9л ( фото прилагается ) . В чем может быть причина и можно ли адаптировать форсунки ? Заранее спасибо ! 

post-2039-0-68319000-1477307136_thumb.jpg

post-2039-0-87624000-1477307160_thumb.jpg

Изменено пользователем avr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После замены ремня ГРМ, замены топливной рампы, чистки форсунок
Больше ничего не делали? В мозгах не ковырялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на приборной   панели моментальный расход топлива при начале движения расход показывает от 50л до 99,9л. - раньше моментальный расход не превышал показания 49,9л ( фото прилагается )

Моментальный расход не показатель перерасхода. Да и форсунки то, ранее "забитые" стали топливо лучше пропускать. ИМХО

 Что удивляет? 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моментальный расход не показатель перерасхода. Да и форсунки то, ранее "забитые" стали топливо лучше пропускать. ИМХО

 Что удивляет? 

мне кажется на всех вагах комп не показывал большее удельное значение чем 49,9 литровичей. Это как я понимаю искусственное ограничение компьютерных мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что удивляет? 
Вас не удивляет что расход стал больше 50 показывать? Или на машинах 2007 г.в. это норма, и нет ограничения шкалы в 50 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше ничего не делали? В мозгах не ковырялись?

Поменял свечи на новые, чистил дросель ( адаптировал его), но в мозги не лазил. Пару раз отключал на время АКБ, думал, может при первом старте ошибку выдал борт. комп., но не помогло (((

Изменено пользователем avr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,@NikNikols, Возможно я не корректно ответил. Речь@avr, завёл о

 

После замены ремня ГРМ, замены топливной рампы, чистки форсунок увеличился расход топлива ( примерно на 1,5-2л),....
И тут речь не о цифре в 99.9, а реальном перерасходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@VOLKSMEN,@NikNikols, Возможно я не корректно ответил. Речь@avr, завёл о

 

И тут речь не о цифре в 99.9, а реальном перерасходе.

 

цифры выше 49,9 литров я не видел ни на туареге, ни на полуседане, ни на своей джетте, да, и на других вагах не замечал. Как я понимаю это программное ограничение, и если комп показывает выше - есть какой-то глюк в системе или барахлит какой-то датчик. Про фактический расход я понял, но обычно после смены свечей и чистки форсунок расход наоборот падает ибо двигатель начинает готовить более качественную смесь и более точно дозирует кол во впрыскиваемого топлива. Так что несостыковочка. Или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрители приготовили гнилые помидоры и требуют автора.

@avr, сударь, народ желает знать суть вопроса. Что именно не устраивает? Если увеличенный расход - машину необходимо загнать на диагностику.

 

 

 


обычно после смены свечей и чистки форсунок расход наоборот падает ибо двигатель начинает готовить более качественную смесь и более точно дозирует кол во впрыскиваемого топлива.
Возможен вариант негерметичности форсунок.  Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, хочу уточнить или можно проверить шнурком в домашних условиях работу топливной системы, делается ли адаптация топливных форсунок с чего начинать и т.д. ( может кто-то уже сталкивался с такой проблемой )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×