Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Насколько мне известно все джетты в России идут с пакетом для плохих дорог, то есть 2UB подвеска. Недавно мне "въехали" в переднее левое колесо, отчего оно перестало прямо стоять. Нашел на разборке поворотный кулак от 6 джетты, внешне 1 в 1, по артикулу другой. Поставили, колесо стало прямо смотреть, но не совсем. поездка к дилеру показала следующее на фото 1. Смутило что проверяли геометрию стандартной подвески 2UA. Написали в рекомендации заменить кулак и стойку. Заехал в другой сервис, проверили геометрию для подвески 2UB, углы развала и кастера оказались другими для неё(фото 2). Загудела ступица, было решено искать новый оригинальный кулак и покупать новую ступицу. В итоге на авито нашел новый оригинальный кулак за вкусную цену(5000р) и была куплена новая ступица fag. Заменили и снова на геометрию в сервис(не к дилеру). Сделали также по подвеске 2UA, развал маленько не в норме(фото 3), а если по допускам подвески 2UB то далеко не в норме ... скорее всего стойка еще погнута, по весне в планах замена стоек в круг, думаю исправится. Дак всё таки что говорить спецам, по какой подвеске делать геометрию?

post-25825-0-37963900-1477661619_thumb.jpg

post-25825-0-70833400-1477661623_thumb.jpg

post-25825-0-88906700-1477661627_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем обосновал ОД своё решение

 

что проверяли геометрию стандартной подвески 2UA.
?

 

 

В итоге на авито нашел новый оригинальный кулак за вкусную цену(5000р)
Может потому её и продавали, что заведомо кривая. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чем обосновал ОД своё решение

 

?

 

 

Может потому её и продавали, что заведомо кривая. ИМХО

 

С кулаком всё в порядке, он абсолютно новый, я не буду рассказывать как я сторговался с 8 тыщ до 5 ) к ОД я не обращался по этому вопросу, порылся по просторам инета(шкоды октавии, гольфы) и большинству людей ОД делают по 2UA подвеске сход развал, странно, минимальные и максимальные углы развала и кастера отличаются от ППД. Я так понял на геометрии надо просить мастера указывать всё таки что у Вас подвеска 2UB, иначе они будут по неправильным данным проверять углы. Может конечно просто развал и кастер нерегулируемые характерестики, изза этого ОД попросту не придаёт значения типу подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот разница какая

 

post-19065-0-88217300-1477684149_thumb.jpg

post-19065-0-35069200-1477684159_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот разница какая

ну то есть мастерам нужно Указывать что у нас 2UB? почему они все по 2UA проверяют углы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот разница какая

 

 

ну то есть мастерам нужно Указывать что у нас 2UB? почему они все по 2UA проверяют углы?

Я всегда им указываю на то что у меня ППД .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и на любой машине практически...Нужно делать сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×