Перейти к публикации
jeka2365

Пропадает мощность после прогрева и стучат пальцы!

Рекомендованные сообщения

 

 

вот когда машину покупал, хозяин прежний менял термостат.
Х.з. что он там менял, но долгий прогрев зимой и быстрый летом говорит о его неисправности.

Например, если на прогретой машине во время продолжительного движения температура падает, то это только термостат и ничего другого. Про патрубки - да.

 

Сначала разберись с датчиками, термостатом и тд.
Поддержу, проверяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прогревом двигателя разобраться конечно надо.

 

 


компрессия должна быть 12-12.5 а у меня только в одном цилиндре только 12 в остальных 13-14. Моторист сказал что это маслосъемные колпачки менять надо, вот прикупил, скоро на замену поеду!
 

Разброс компрессии конечно есть, но не смертельный. Если расход масла не очень большой в движок можно не лазить.

Масло в цилиндры заливали? На свечах масло есть? Движок дымит? Работающий движок с открытой крышкой маслозаливной горловины смотрели? Но кмк износ цилиндров, колец и маслосъемных колпачков не является причиной детонации и потери мощьности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно BSE очень долго прогревается зимой. а если не ехать а стоя прогревать при хорошем морозе можно и час. сам интересовался все говорят зимой проблема с прогревом ( при движении быстрее прогрев но не так как хотелось бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MureJIb, вы наверное ещё не знаете как греется 1.8 TSi CDAB :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прогревом двигателя разобраться конечно надо.

Разброс компрессии конечно есть, но не смертельный. Если расход масла не очень большой в движок можно не лазить.

Масло в цилиндры заливали? На свечах масло есть? Движок дымит? Работающий движок с открытой крышкой маслозаливной горловины смотрели? Но кмк износ цилиндров, колец и маслосъемных колпачков не является причиной детонации и потери мощьности.

Все проверяли как положено, свечи закидввает маслом! Но это говорят из за масломъемных колпачков! Скоро на замену поеду! Крышку, нет не открывали. А что это даст??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, короче! Сегодня после полного прогрева дыигателя, (после 3х часовой езды) я пощупал патрубок который идет от термостата, он был чуть теплый. Это нормально? Помоему он тоже должен быть горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий должен быть - малый контур. Большой контур - может быть и теплым, хватает охлаждения (особенно зимой на скорости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, короче! Сегодня после полного прогрева дыигателя, (после 3х часовой езды) я пощупал патрубок который идет от термостата, он был чуть теплый. Это нормально? Помоему он тоже должен быть горячим.

Такая же проблема,как машина нагреется то при спокойной езде в натяг,или в горку слышу звон клапанов,а когда печку на всю включаю он пропадает,на приборке 90,а ощущение что машина на пределе перегрева,вентилятор срабатывает на короткое время и то же самое,не могу найти причину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серега702,Не нужно писать везде. Бензин то какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в бензине, я все что можно было проверил, на днях ездил к электрику тот полверил лямбду и сказал что 1 лямбда работает неправильно, а 2-я лямбда вообще отказывается работать пока не даванешь на газ!проверяя лямбду, давали газу, и из трубы пошел дым с запахом странным, электрик сказал что это масло, згачит кольца залегли! Я поехал к мотористу, у нас есть один очень грамотный моторист, он сказал это не запах масла а конденсат с запашком! Говорит такой запах едкий когда смесь богатая, проверь лямбду говорит. Поехал к электрику, он сказал что это запах горелого масла. Кому верить хз, но сам я думаю на лямбду. Пока не менял ее, но исходя из диагностики, она не исправна 100%

Про бензин не поднимайте вопрос! Дело не в нем 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×