Перейти к публикации
DolinEA

Электрика живет своей жизнью!

Рекомендованные сообщения

посмотрел я твои "мультики" - не начать ли поиски "врага" с замка зажигания? ИМХО

Вот это уже интересно. Каким образом? 

 

 

Я думаю, что проблема с батареей (она безусловно есть, я даже здесь писал об окислении крепления АКБ, плюс обнаруженное снижение уровня электролита) это следствия чего-то другого.

Если бы была верна версия о низком заряде батареи, вызывающим "дискотеку", то при включении зажигания было бы еще жестче, а нет - проблема присутствует только при полностью выключенном зажигании.

 

PS

Прикрепил пару фото окисления крепления АКБ. Сами клеммы при этом чистые.

post-14272-0-94921500-1479477730_thumb.jpg

post-14272-0-45282100-1479477731_thumb.jpg

post-14272-0-71373500-1479478783_thumb.jpg

Изменено пользователем DolinEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумал, что дело в замке зажигания, раз после вытаскивания ключа все это происходит. Где то коротит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычное явление. Просто добавь дистиллированной воды и поставь на подзаряд.

 

Воды или электролита?

 

Под наклейкой пробки действительно есть, но программе для автосервисов от производителя сказано, что даже такие батареи нельзя обслуживать, страница 22:

http://vwts.ru/pps/pps_504_akkum_battery_rus.pdf

Изменено пользователем DolinEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот это уже интересно. Каким образом? 
В замке есть контактная группа.

 

Воды или электролита?

 

Под наклейкой пробки действительно есть, но программе для автосервисов от производителя сказано, что даже такие батареи нельзя обслуживать, страница 22:

http://vwts.ru/pps/pps_504_akkum_battery_rus.pdf

1. Воды, поскольку выкипает она, а электролит остаётся.

2. Для автосервисов сказано.... Ну если они "чайники", то не фиг им там делать. Мы люди простые с 38-ю годами водительского стажа. Поэтому вскрываем, доливаем и под заряжаем. Кстати моя Джетта на подобные манипуляции не жаловалась, как впрочем и все предыдущие автомобили.

3. Поскольку мнение о неисправности АКБ всё же имеет право быть и сам по себе вопрос её проверки несложен, то начать нужно бы с простого - одолжить на часок у товарища. Ёмкость её в данном случае неважна. А уж потом  смотрим на провода. ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окисленные крепления - не страшно. Окисление на проводах - это хуже. 

Но если план поиска неисправности уже намечен - действуем по плану. 

Сначала меняем батарейку, потом лезем в замок. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DolinEA, Ого! я про последнюю картинку.


Окисленные крепления - не страшно. Окисление на проводах - это хуже

Полностью согласен с мнением. А чего ж ты молчал? Давай оттирай окисел. Наждачкой, бензином и как следует. Потом уж смотрим на твою "цветомузыку". Нет ли трещинки в корпусе? Слишком уж по-залито всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещин на корпусе АКБ нет, но вообще какая-то влага присутствует, как будто бы он потеет.

Вечером поеду в какой-нибудь ТЦ с теплым паркингом, план такой:

 

0. Попробовать найти рабочую АКБ.

1. Тестером замерить напряжение на АКБ.

2. Аккуратно шприцем долить дистиллированной воды в АКБ.

3. Зачистить крепление АКБ и провода у блока предохранителей под капотом.

4. Поверить доступные взгляду электрические разъемы под капотом и в салоне.

 

 

PS

С этим блоком предохранителей вообще какая-то беда, летом я пытался его снять, чтобы нормально почистить и облом:

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=81808

 

Добавил описание снятия этого блока.

Снятие блока моторного отсека.pdf

Изменено пользователем DolinEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тестером замерить напряжение на АКБ.
Этот пункт если не найдете гарантированно живую батарейку. И померьте напряжение когда будете крутить стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DolinEA,

 

Да! Это обязательно. Спрей или мазь неважно. Иначе опять всё окислится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×