DolinEA 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 В общем все клеммы и разъемы, до которых смог добраться в норме, предохранители тоже. Проблема само собой не ушла... Поехал в сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DolinEA 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 Хахаха, приехал в сервис машина все так же глючила, пока ждал, опять с трудом глушилась. Загнали в бокс - идеальный автомобиль. Работает как часы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 Загнали в бокс - идеальный автомобиль. Работает как часы....Теперь что? Памятник? ...... Ходить в музей, что-бы посмотреть не машинку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 Это не наш метод. Давай копать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DolinEA 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Это не наш метод. Давай копать дальше Знать бы куда копать... Ток утечки - 30мА, то есть его нет. Аккум выдает 12.79В, при работе генератора на зарядку на нем 13.99В, тоже хороший показатель. Добрался до почти всех разъемов под капотом - даже снимал площадку АКБ, проверил жгут проводов который идет под ней. Много грязи внизу, у противотуманок и звукового сигнала, но все работает, сами контакты целые. В салоне единственное куда не добрался - замок зажигания, так как руль снять нечем. Блоки предохранителей в левой стойки и под рулем в отлинейшем виде. Пока понятно, что это 99% не АКБ. Я выше писал - вечером в ночь когда умер АКБ (утром машина не открылась с ключа) я был на мойке. Может куда-то затекла вода, что-то замкнула а теперь высохло? Изменено 19 ноября 2016 пользователем DolinEA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Ток утечки - 30мА, то есть его нет. Все бы хорошо, только утечка смущает. И самое главное что она спорадическая...... Когда в очередной раз зафиксируешь утечку, вынимай и вставляй предохранители по одному, как найдешь на какой реагирует тогда уже что то можно думать дальше. Изменено 19 ноября 2016 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DolinEA 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 30мА это же нормальный показатель, разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Согласен, что показатель не большой, но,если он то есть то нет, тогда не нормально. А до какого тока снижается ? Изменено 19 ноября 2016 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DolinEA 5 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Согласен, что показатель не большой, но,если он то есть то нет, тогда не нормально. А до какого тока снижается ? Сложно сказать, так как он измерялся только вчера, в сервисе, когда проблемы уже не было. Меня самого напрягает, что то есть, то нет. Вопрос в том как гарантированно её найти Изменено 20 ноября 2016 пользователем DolinEA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2016 Сложно сказать, так как он измерялся только вчера, в сервисе, когда проблемы уже не было. Меня самого напрягает, что то есть, то нет. Вопрос в том как гарантированно её найти Если сейчас аккум не разряжается после длительной стоянки, можно забить до весны. Как искать утечку: Тестер в режим замера тока, дождаться пока заснет магнитола (ток потребления должен упасть) и начинаешь выдергивать предохранители по одному, а сам в это время смотришь за показаниями тестера. Как только нашел предохранитель на который реагирует тестер снижением тока потребления-вот здесь собака и порылась)) Смотришь за что отвечает предохранитель и дальше по цепи ищешь где утечка. Вроде все пошагово рассказал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах