Перейти к публикации
Lisiy

Расход масла 1.9tdi bls

Рекомендованные сообщения

@alextdi, да я в курсе)) я никак не определюсь, на новую ценник велик, предлагают б.у. за 17 т.р. из белоруссии, гарантия на установку и проверку 2 недели. Но это опять лотерея, сколько она проходит не известно. Кто то 100 тыс км на б.у накатал, а у кого то спустя неделю сдохла. Думаю завтра заказать б.у., а как придет там видно будет, стоит брать ее или нет. Самому ее реально поставить, или лучше в сервис? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П

@alextdi, да я в курсе)) я никак не определюсь, на новую ценник велик, предлагают б.у. за 17 т.р. из белоруссии, гарантия на установку и проверку 2 недели. Но это опять лотерея, сколько она проходит не известно. Кто то 100 тыс км на б.у накатал, а у кого то спустя неделю сдохла. Думаю завтра заказать б.у., а как придет там видно будет, стоит брать ее или нет. Самому ее реально поставить, или лучше в сервис?

 

По мне так самому в машине не проблема сделать практически все, если не лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте!! привезли вчера турбину б.у, я на радостях ее схватил, и помчал домой)) Визуально вроде такая же, но когда начал дома уже детально смотреть, на ней другой номер и есть небольшая разница. У меня стоит с номером 03g253014m, а ту что привезли, с номером 03g253014N. Она с двухлитрового мотора. Визуально, вижу разницу только в штоке актуатора (у меня он со стороны двигателя, а на той которую привезли, с другой стороны, т.е. за турбиной в сторону перегородки моторного отсека). Еще момент, у меня маслоподводящая трубка целиковая стальная, а тут, кусок трубки прикручен к турбине (см 20 примерно) и дальше шланг резиновый какой то на хомуте. Ну это ладно, это мелочи. Так вот, собственно вопрос: подойдет ли она на мой мотор? Если я ее поставлю, какие последствия могут быть? что означают надписи на шильдике где номер V070 (на моей) и V100 (от 2.0)? Уверен что она встанет так же. только актуатор будет под углом, а не строго вверх стоять, как у меня сейчас. Хотя на 2.0 (мотор BMM) он так и стоит под углом. Какие мысли будут?)) Фото моего мотора и 2.0 BMM post-26560-0-75054100-1489932688_thumb.jpgpost-26560-0-92144500-1489932715_thumb.jpg

турбина от 2.0post-26560-0-06896900-1489932951_thumb.jpgpost-26560-0-99628200-1489932984_thumb.jpg

турбина от 1.9 (фото с интернета) post-26560-0-80454200-1489933077_thumb.jpgpost-26560-0-30710200-1489933080_thumb.jpg

Изменено пользователем Lisiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту турбину отдай , возьми от своего мотора.

у меня ВММ но крышка другая.

 

а турбины ХЗ чем они отличаются.

 

сажевый то работает????

а то в турбине стоят датчик температуры и давления.

 

егр , проверил, подходит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, сажевый работает, забитость 9%. Егр подходит или нет, не знаю, свою не снимал еще. Хочу вообще его заглушить. Можно конечно снять свою и попробовать поставить эту турбину, но боюсь что в чем то все таки разница есть, не зря же по каталогу она только под 2.0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, сажевый работает, забитость 9%. Егр подходит или нет, не знаю, свою не снимал еще. Хочу вообще его заглушить. Можно конечно снять свою и попробовать поставить эту турбину, но боюсь что в чем то все таки разница есть, не зря же по каталогу она только под 2.0. 

У меня такая же , я ее не снимал не проверял, вроде работает.

впринципе моторы ВММ и BLS очень похожи как внешне, так и по многим деталям, но когда была проблема со своим мотором, оказалось что кроме внешних сходств, остальное разное. т.е мелолчевка или детальки многие одинаковы, а глобально узлом небольшим уже не поменять.

 

ЦПГ разная, голова разная.

Зато привод ГРМ одинаковый

сцепления разные.

КПП то же.

 

Системы впуска выпуска возможно и похоже

 

Может и турбы похожи, но чтобы сравнить надо тебе снять, или к хорошему спецу по фолькам у ОФ дилера.

я ремонтируя мотор, консультировался именно у дилера, они мне пробивали даже номера деталей от з/ч  б/у что купил, вплане применимости. к моему мотору.

но ИМХО я рискнул и все заработало на 100%, но мог быть результат и другой.

 

собраз мотор, я повернул ключ, машина запустилась, как всегда с поворотом ключа. я только проверил давление масла, прогрел, дапоехал тест драйвить 100км/ч норма!

дал 200км/ч, норма, больше не давал, т.к надо было на магистраль ехать, она далеко и стремно.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же BLS, в ВММ турбина и патрубки не совсем так стоят, но у товарища ВММ ауди А3 на автомате, верх похожий а воздушные патрубки несколько иные

 

 

turbyna_b_u_volkswagen_caddy_mot_1_9_tdi


свой мотор правда не снимал, только видел из под машины заглядывал, там видно крайне хреново


а откуда такой мотор???

вроде в РФ машины с сажевиками тогда не поставляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же BLS, в ВММ турбина и патрубки не совсем так стоят, но у товарища ВММ ауди А3 на автомате, верх похожий а воздушные патрубки несколько иные

 

 

turbyna_b_u_volkswagen_caddy_mot_1_9_tdi

свой мотор правда не снимал, только видел из под машины заглядывал, там видно крайне хреново

а откуда такой мотор???

вроде в РФ машины с сажевиками тогда не поставляли.

только сейчас увидел, разница вот в чем: от моего post-26560-0-64030700-1489989619_thumb.png от 2.0post-26560-0-51372000-1489989611_thumb.png 

Турбинное колесо одинаковое, а вот крыльчатка компрессора другая. На той что от 2.0 лопастей больше. При тех же оборотах, будет дуть скорее всего больше. Если ставить нужно будет прошивку менять, и еще куча всего(( Попробую поменять на другую турбину, от своего мотора. 

Откуда машина, честно, не задавался даже таким вопросом. Собрана в мексике, птс выдано воронежской таможней кажется, где она была с момента производства и до растаможки, не в курсе)) Ездит, да и ладно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так жето и Гольфо сарай в 5 кузове только в мексике и клепали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0тди ВММ  турбина не оригинал стоит 1390 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×